Невесть Хта ([info]anfass) wrote,
@ 2009-06-18 13:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Всё дело в волшебных пузырьках! :)

Вот вы говорите про "жить - среди людей", а значит хорошо бы ИХ знать... Или  "знать других, чтобы узнать о себе".
А ЗАЧЕМ жить среди людей, ЗАЧЕМ знать о себе? :)
Ну, как-то так ... чтоб не скучно... чтоб... ГЫ! :)
Короче говоря, думала я думала, и пришла к выводу, что всё дело в САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Мы сами с собой себя себе реализовать не сможем. Никак. Мало иметь мнение или мысль - нужно это все куда-то девать. Самоутверждения ли, самоподставы ли - но девать СЕБЯ мы будем именно ПО СВОИМ правилам, по СВОИМ сценариям, а не так, чтоб со стороны пришли и реализовали тебя как хотят (наделив своими содержаниями, своими сценариями, бездарно и бесполезно в плане итога.) Когда же правила и сценарии совпадают к обоюдному удовольствию (себя деваем по своим правилам, а друга по дружним) - получается дружба. Или даже любовь... привязанности, в общем. Потому что мы начинаем знать, куда себя деть, где нам будет комфортно и полезно, ибо если найдено совпадение интересов - априори, я дам самореализоваться тебе, ты - мне. Самореализация, в которой важна не победа кого-то над кем-то, а развитие. Общее. Взаимное. Желанное. Не за счет меня или тебя, а дуэтом. Взаимополезным и оттого практически вечным.
А вот когда начинают толкаться - лучше отойти. Как правило толкаются те, кому нечего дать. Толкаются - чтобы отнять. Хватательный рефлекс обделенного, ничего больше. Там будет борьба за власть, за влияние, за право пользовать чужие самореализации в одну сторону - свою. И ещё - за право выставлять оценки. Фу. Свело меня во мраки... Не мой интерес, а отойти не успела...
А теперь жарко у нас. Реакции замееедлееенныеее........... Вот и хорошо.
Значит, сила не пересилит. :)




(23 comments) - (Post a new comment)

офф
[info]_const
2009-06-18 09:34 am UTC (link)
смешно, конечно :( но я, уже третий день, собираюсь написать пОст, начинающийся так: «за свои, и немалые уже!, годы я так и не научился главному - жить среди людей. и до сих пор получается у меня это как-то кривобоко, понарошку, неумело...»
о как =)

а по теме выскажусь чуть поз жж

(Reply to this) (Thread)

Re: офф
[info]anfass
2009-06-18 10:34 pm UTC (link)
Да-да, выскажись. Уверена, что мне это будет полезно. И интересно.
Кто легко живёт среди людей - тому не верю! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]_const
2009-06-18 10:42 am UTC (link)
не-ее, у нас (про)хладно, поэтому - воз рожу :))

конечно, сам себе для себя - человек нафиг ненужен. это верно. потому что у себя мы УЖЕ есть. но не самореализация является причиной гуртования человеков :( не-ее... слабость! - вот - корень, исток, первопричина - кучкования людЬёв. а всякие там "самореализации" - лишь форма кучкования... даже не форма, а - ярлычок. сволочи "самореализуются" - сволочностью, тщеславные - властью, обычные - физ.трудом, и т.д. и, ну да, творцы - творениями. каждый - своим, и НЕТ НЕсамореализованных. потому что, никто и никогда невидел и неувидит - а что там в "само" реализуемо, а что так - обложка одна ;)
а "жить с людьми", значит - прогибаться.
и задача особосвободолюбивых - прогибаться лишь в тех местах, где у них мягко, или - пока мягко ;) и всё время - дрейфовать, дрейфовать, дрейфовать... - туда, где давят меньше.
но, обычно, в тех местах и кушать меньше достаётся :)) и тогда, они начинают поддрейфовывать взад :)) иногда слитно, иногда раздельно :)))

а толкаются - все. потому что у корыта всегда тесно, и кушать хочется - всем.
это нормально. кто не толкается, тот не ест! :)))

если сила не пересиливает, то это не сила, а слабость.

про всё это мы сто бой уже деЖЖавюльничали не раз.
моя позиция тупа - "жизнь - борьба тчк", а твоя остра - "а если поп робовать сбоку вопр знак".
ит ого - две пики.
twoпик

(Reply to this) (Thread)

ссыль в те му? или не в те? =)
[info]_const
2009-06-18 10:49 am UTC (link)
http://friend-horatio.livejournal.com/738670.html?thread=11904878#t11904878

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ссыль в те му? или не в те? =)
[info]anfass
2009-06-18 10:33 pm UTC (link)
Конечно же, в тему. Прям то, о чём молчала, но уже сформулировала. Ещё вчера! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]anfass
2009-06-18 10:51 pm UTC (link)
Ещё раз перечитала своё "Вот вы говорите про "жить - среди людей", а значит хорошо бы ИХ знать... ", и добавила твоё "прогибаться". Получилось, что мы хотим знать людей, чтобы правильно прогибаться. :))
Потому что у кормушки тесно! :)))
Две пики нареализовали. Шо дальшо? :)
По идее должны быть довольнёшеньки. Я своё сказанула, ты - своё. ...Оба, я так понимать, - в ожидании прогнулись...
Давай же сбоку попробуем! :))
Бывают люди дающие, а бывают - берущие. Все прогнуты. До какого момента? До момента, когда берущий заявляет: ты даешь не то, что надобно мне. А дающий говорит, что у него нет того, чего от него ждут. Сила это или слабость? Ведь можно насильно впендюрить имеемое или насильно отнять. Или в жизни именно так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_const
2009-06-19 01:44 pm UTC (link)
берущие и дающие - это совсем иная ипостась.
мы ж говорили - о причинах кучкования людей. о "зачем жить среди людей?"...
так вот,
берущий слаб - в давании, а дающий - в брании. потому они и объединяются. но! объединившись они отстаивают, исключительно - каждый свои - интересы, постоянно соотнося степень своего прогиба с наваром, который они от этого союза имеют. и ОБЯЗАТЕЛЬНО - постоянно друг дружку - поддавливают. потому что и интересы и слабости у них - разные. даже, в разные, взаимоисключающие, противоположные - стороны.
а сила и слабость в человеках - перемешаны. и более того - взаимокомпенсированы. (логика проста: мы все - выжили как-то, и даже живём бок о бок. а выживание - и есть пробный камень некой "интегральной" силы. и раз бок о бок - значит и "интегральные" силы наши - примерно равны, сравнимы...) поэтому, впринципе, слишком слабых - стоит опасаться ничуть не меньше, чем и шибко сильных.

в жизни именно так :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anfass
2009-06-20 11:48 am UTC (link)
Сегодня силилась вспомнить, сколько же я прожила вдали от людей...
А лет двадцать! :))
Вообще про меня так и говорят - "самый закрытый от мира человек, которого я ЗНАЮ".
О как. :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_const
2009-06-20 12:39 pm UTC (link)
если бы я мог жить - вне - людей, то, безусловно - жил бы именно так.
меня тяготят люди... и так было всегда.
но я - немогу без людей. очень давно это понял.
и "забывать" - это мой способ жить среди людей...
и моё понимание "справедливости" - туда же...
и все-все-все мои теории мироустройства - тоже.
я это знаю.
потому как давно же и понял - каждая теория оправдывает своего создателя.
кстати,
это я и хотел написать тебе в самом первом комменте к этому пОсту...
но тогда - это бы была - подстава с моей стороны... а сейчас - народ уже поразбежался... ты уж прочти и этот мой взгляд на твои слова. кстати, потому про две пики и написал.

да, конечно, закрытый.
это увидел(почувствовал) и я. а ты ещё потом удивлялась, что с моей стороны - ни гу-гу не прозвучало по гор.следам. так - поэтому. типа, на нет - и суда нет. тут ведь только - баш на баш. всё-таки, старые мы уже, чтобы разбрасываться ;)
но то - проехали. у меня это неосуждаемо. но и эха - нет. не было, то есть.

я встречал человека, который тридцать лет жил вне людей - http://users.livejournal.com/_const/32145.html и возвращаться не собирался! жив ли он сейчас?... мы с Митянькой часто его вспоминаем... мы же тогда проболтали с ним без умолку часа четыре... а может и больше... проболтали - как говорят попутчики. безоглядки и подсчётов. и мнооого о чём...
люди вот любят порассуждать о странном, а странного-то этого и в глаза не видели. а вот так, случайно столкнёшься - и уже не забыть. это было безумно интересно. и - огромный опыт. огромный - потому что уникальный. нет таких людей и близко тут, в наших городах.
тут люди, всё больше, слабость свою пестуют и выгораживают, всё надеясь представить её в виде "особой силы"... а сила... она - быть собой. торить свой путь. до самого краешка. а не подгонять ся под всеобщий эквивалент. чего бы то ни было...
что-то я опять - завыыыл, аки голодный вооолк :))
а всё ведь - хорошо.
может, потому так и хреново.

будем жить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Спасибо.
[info]anfass
2009-06-21 10:52 am UTC (link)
Ух, какая ссылка интересная! А я не видела её. Никода! =)
Зато людей-отшельников, как Вовка Чайка, знаю МНОГО! :)) Представляешь? :)))
Их много!!! Кто-то - совсем один, сидящий на горе, кто-то вдвоём-втроем, но тоже аналогичным образом, одну знаю - на льдине сидела 10 лет... гидрометеоролог... там специально таких людей ищут, что на станциях усидеть смогут, и не рёхнуться. Белой гвардии кровь! Кстати...
А есть и среди людей живущие. Это совсем другая история.
У всех - семьи, друзья, работа. Но все равно "вдали" и "закрытые".
Я их всегда вижу СРАЗУ! Ещё до того, как слова произнесутся. А слова как раз слушать не нужно... И Чайка твой мне кажется знакомым... Взгляд характерный... прямой. В суть. Этот взгляд и у тебя бывает. Кстати! :))) Или вот: http://slavs.org.ua/img/paintings/11.jpg Интересная тема. И все хорошо. Правда!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спасибо.
[info]_const
2009-06-22 08:27 am UTC (link)
к вопросу о сидении на льдинах - http://community.livejournal.com/russkij_sever/733650.html ...

дык! "рыбак рыбака..."-то :)) верю, конечно.

люди берегут свои ценности (читай - веры), всеми доступными им способами. в том числе, и так.
и в том числе, например - сбиваясь в стада. и стадо - это, всего лишь, множество субъектов, имеющих общие ценности, и берегущих эти свои ценности.
например - стадо друзей =) т.е. стадо - это не "фатально-плохо"...
фатально плохо, это - а) быть несобой б) сгинуть неоставив следа.
два противоположных направления-то... ;)
поэтому и двигаемся по жизни - наощупь, наощупь...

(Reply to this) (Parent)


[info]ckpatt
2009-06-18 06:28 pm UTC (link)
А для удовольствия, для смыслу чтоб? А иначе - нафига, собснно? А ежели иначе, то как-то и лень...

(Reply to this) (Thread)


[info]anfass
2009-06-18 10:31 pm UTC (link)
Не видю противоречия. :)
Получить удовольствие - разве не реализовать своё желание? Или смысл найти... ты же его не снаружи ищешь, а где-то внутри вынашиваешь. Часто мы и можем понять друг друга лишь потому, что ТОЖЕ, уже до конкретного разговора думали о том же самом, но лишь встретив ПОНИМАЮЩЕГО собеседника, способны эти свои понимания реализовать, т.е. перестать держать внутри, а выпустив, и почувствовав, что оно кому-то нужно - получаем удовольствие. ИЛИ НЕ! :)) Если НЕ - значит нам реализоваться таки помешали, прервали, не захотели вникать, глядя лишь "со своей каланчи", всё перевернули, и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ckpatt
2009-06-19 04:16 am UTC (link)
Вот я про это, что нам помешали, не дали, ве перевернули и т.д. Если предположить, что, чтобы что-то произошло в нашей жизни - мы даем свое внутреннее согласие - то нафига нам давать согласие на это? Чтобы оставаться "беленькими и пушистыми" в глазах других? Чтобы и овцы целы, и волки - сыты? Ну так то, когда видишь в людей волков, а в себе - овцу... А как по-другому?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anfass
2009-06-20 11:48 am UTC (link)
чтобы что-то произошло в нашей жизни - мы даем свое внутреннее согласие - то нафига нам давать согласие на это?

Хороший вопрос!!! =)

(Reply to this) (Parent)


[info]that_me
2009-06-20 07:17 pm UTC (link)
*шепот из темного чулана* знать других - не для того, чтобы знать о себе, а для того, чтобы лучше притворяться, что я такая же как они, для того, чтобы общаться с ними с целью сбора информации, а также для того, чтобы заработать себе на семечки и очередной черный прикид. короче, чтобы их использовать))

(Reply to this) (Thread)


[info]anfass
2009-06-21 10:53 am UTC (link)
:))))
Ну ты меня овеселила!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]that_me
2009-06-22 10:58 am UTC (link)
а что такого-то?

(Reply to this) (Parent)


[info]n_e_m_a
2009-06-21 02:30 am UTC (link)
гм гм... читаю третий раз, и все не могу понять, но что-то в этом есть: людям действительна нужна реализаци и её точно нужно куда-нибудь выплеснуть, не удержаться)

(Reply to this) (Thread)


[info]anfass
2009-06-21 10:54 am UTC (link)
Конечно, есть тут. Секрет успеха! =)
Только без назиданий и без "учить жить". ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Только без назиданий и без "учить жить". ;)
[info]n_e_m_a
2009-06-21 03:33 pm UTC (link)
да, наверно такими и должны быть секреты успеха, легкими, простыми и ненавязчивыми:)

(Reply to this) (Parent)


[info]vasnecovka
2009-06-29 12:10 pm UTC (link)
А публикации с блога можно заимствовать?

Животный мир: животные, птицы, все о животных, домашние животные и дикие животные
Недвижимость: жилье, коттеджи, загородная недвижимость, дача, квартиры, новости недвижимости, строительство коттеджей, строительство домов
Политика: политические новости, скандалы и происшествия, форекс, фондовые рынки, валюта
Мода и Красота: мода осень, мода зима, мода весна, мода лето, салоны красоты, стили одежды, модная одежда
Новости России | Новости Украины | Новости Зарубежья | Последние новости | Новости дня
Спорт: футбол, новости футбола, футбол россии, сборная по футболу, динамо, спартак, локомотив
Туризм: отдых и путешествия, отдых на море, отдых за границей, места для отдыха - Турция, Египет Таиланд, Кипр
Наука: научные открытия, достижения науки, открытия ученых, космос, черные дыры, кометы, океаны и земля
Здоровье и медицина: красота, фитнес, здоровый образ жизни
Бизнес и Карьера: бизнес идеи, идеи организации бизнеса, бизнес планы, бизнес предложения, бизнес центр, бизнес план, бизнес сайты
Компьютеры и Ноутбуки: мониторы, процессоры, программы, операционные системы, материнская плата, ПК, КПК ноутбук, видео карты
Игры: компьютерные игры, флеш игры, бесплатные игры, мини игры, онлайн игры, скачать игры, прохождение игр, игры бесплатно
Автомобили | машины | авто: bmw, ауди, лексус, хонда, мазда, форд, опель, фольксваген, тойота, автомобили фото
Шоу-бизнес: знаменитости и актрисы, фото знаменитостей и актрис, фото звезд, модели фото, новости шоубизнеса, фото певицы
Мобильные телефоны: мобильный Sony, Nokia, iphone, Motorola

(Reply to this)


[info]caliplcalh
2009-08-27 05:47 pm UTC (link)
Посмотрел ролик на ютубе про коттеджный поселок Высокий берег. Коттеджи просто шикарные. Смотрел и завидовал)) Кому интересно - вот видео. </br> Ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=Hl87YeIMUp8.

(Reply to this)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…