Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

"Труд педагога нельзя измерить тоннами и гектарами, как у хлеборобов. Плоды вашего труда проявятся через годы. Роль учителя сегодня важна, как никогда: благодаря вам создается самое ценное – человеческий капитал. Образование в нашей республике является областью первостепенного значения".

http://epizod.tv/sites/default/files/frames/45254325432543254_0.jpg

http://www.pictureshack.ru/images/26354_94e37f96ef0b.gif

http://www.dagestanpost.ru/wp-content/uploads/2016/04/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD.jpg

Казань сегодня: учительница литературы, совратившая школьницу...

https://youtu.be/fmgB0un5tO4

Федерации еврейских общин России (ФЕОР) обратилась к новому министру образования России Ольге Васильевой с просьбой объяснить ее отношение к сталинской эпохе.

От отношения Васильевой к Сталину зависит будущее образования и России

Чего сельхозминистр? Чем должен заниматься? "Человеческий капитал" покоя не даёт.

https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/10339341_741188262579586_4045339845060472688_o.jpg

https://youtu.be/H4nxbg7WF-A

https://youtu.be/mqhHgT4mvRQ

Отправьте на Кавказ министра вашего. И схз и обр. И директора из Иннополиса. И кто там ещё шибко вумный слова разговаривать.

https://youtu.be/25Jdvu7vPWs
Subscribe

  • "Белые и пушистые"

    Ñîöñåòè îáÿæóò åæåãîäíî îò÷èòûâàòüñÿ îá óäàëåíèè çàïðåùåííîãî â ÐÔ êîíòåíòà Ñîöèàëüíûå ñåòè â ðàìêàõ çàêîíà î "ñàìîî÷èùåíèè" îò çàïðåùåííîãî â…

  • И снова о ПОНЯТИЯХ?

    Мастерская управления «Сенеж» подготовит женщин-лидеров для социально значимых проектов Второй поток образовательной программы «Женщина-лидер»…

  • Об "авторствах" в "соцсетях"

    Вы уже читаете СМИ — самостоятельно? Вопрос: ЗАЧЕМ? Второй вопрос: зачем, с какой целью владельцы соцсетей вдруг начинают работать ПРОТИВ своих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments