Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

Володин призвал искать консенсус в оценках роли исторических личностей, в том числе Ленина

У Собчак спросим или у Симоньян?
Давайте сразу Познера!
В.В.

Чо?
Политикой ваще никто не занимался, вот чё.
Только расперделяли, перерасперделяли, переперерасперделяли.
Сначала попилили царскую хазну...
Леса, нефть, газ - по мере оцивилизации.

Теперь посмотрите, кому отдали деньги (список богатейших). Представьте, что это новоцарский двор.
Понятен "смысл санкций"?
На Западе другие правила "двора".
А этих они называют "новыми русскими".
Понятен смысл понятия?

http://images.aif.ru/008/170/6a64c370ed4b8d22850792e10109e2e5.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=38033878c0d764fc6cda185eb3a343d4-l&n=13
(Не Крым!)

Мухаметшин: Пока критически отношусь к деятельности Министерства по делам молодежи и спорту РТ
(А это то, как думают татары.)

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=fb0a776d2390ad481716f86cc31860f0-l&n=13

Видимо. Кутуй Борис Николаевич. Уж и не знаю, как думают они.

https://realnoevremya.ru/articles/46028

Наверно, Балашов сказал так. С Бабдусдовой.

"Среда его детства — друзья отца и матери: композиторы Александр Ключарев, Назиб Жиганов, великая актриса Фатима Ильская, певец Усман Альмеев. Среда его юности и взрослости — поэт Николай Беляев, художник Анатолий Аникиенок, основатель «Прометея» Булат Галеев и другие знаковые фигуры. Шестидесятники, до хрипоты дискутирующие в редакции молодежной газеты «Комсомолец Татарии». Казанская творческая субкультура, которую не пощадила жизнь, и мы ее стремительно теряем. Увы, закон времени, которого не избежать."

:))))))))))))))))))



Кутуй "где"?
Кутуй где.
http://rt-online.ru/p-rubr-obsh-8145/

https://youtu.be/nL3xSl5y8oQ

Ну надо же, какая ТинаКанделаки...
Или Поклонская.

Успехов!

https://twitter.com/yavlinsky/status/855435062841659392

Немцов ни демократом, ни коммунистом не был.
А Хакамада чем не нравится?

Чем государство отличается от империи?
Вы же, БУДУЧИ ГОСУДАРСТВОМ, НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ИГНОРИРОВАТЬ НАЦ.ВОПРОС!

Як бабки возле скверу.
ГДЕ ГОС.МЫШЛЕНИЕ?
Subscribe

  • "На поводУ"

    «Россия считает, что отпуск по уходу за ребенком развалит армию» Адвокат Константин Маркин анализирует подход законодателей к мужчинам и…

  • Битва за против макарон

    Путин раскритиковал главу МЭР за "эксперименты" с ценами на продукты | В России | РЕН ТВ ren.tv Вы лучше бы зарабатывать давали людям. А так…

  • "Люди, похожие на"

    Ага https://t.co/QyThT5c0JT— Алексей Мухин (@Mukhin_Alexey) November 14, 2020 Мухин не понял, что сделала Чеглова. Мухин! Ваши образы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments