Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

:)))
Доренко у нас тут: https://twitter.com/rasstriga/status/878461583554473984

Смотрите:
Допустим, есть некий текст, который передан по репродуктору. Ну, так-сяк, днём спишь, зараза.
Бывает.
Я передала опыт, почему и отчего, зачем?
А легче станет, если ВСЕ будут вставать в пять утра?


Допустим, за передачу чьего-то опыта в своём понимании мы готовы потерпеть некоторые неудобства.
Перетерпев неудобства, мы передадим полученное неперетерпевшим, кроме того, что передано по репродуктору?
И - будет ли наше понимание опыта тождественно его источнику?

Вот часто от москвичей слышно "провинциалы". А ТОЧНО определено?
А теперь представьте: у вас - провинциалы, а у нас - деревенские.
На меня тут многие обижены за это, но я же реально Казань знаю дольше Президента РТ - на 20 лет дольше. Не говоря уже о том, что "непарадную". Да и "парадную". И "скрытую".
А ему свой опыт только карьеристы передают - а у них рецепт один только. Одинаковый. Хоть пятый, хоть 80-тый. Только разница - акцентом ( и да - в том числе! московским (провинциальным, не коренным). У нас тут таких "москвичей" не один эшелон прошёл.)

Он не понимает, КАКОЙ (огромный и обширный) у коренных казанцев опыт общения с колхозниками. :)
Однако, "отдельные лекции".
Хоть в 4 утра на работу придут...

Да и сам Минниханов свежеприбывшему деревенскому руководить собой не даст. Сомнения есть?
А на коренных казанцах зачем проверять?
Нам даже "москвичи" с Ярославских вокзалов не так чтоб ... так те хоть Москву видели! :)))

Далее: национальный характер.
Это вообще отдельная песня. Даже татары не одинаковые. Он думает, что я не знаю?!

Чуть пообвыкшие в городских условиях колхозники начинают учить тому и так, как их старшие колхозники учили. Для начала - подчиняться... Старшие колхозники же понимают, - чтобы "людей сделать". Городских.
И вот тут у нас где-то заковыка.
Городской татарин кааак даст деревенскому в рыло - и нет межнационального конфликта.
А мы тут с реверансами - ах, уберите рыло - и конфликт.
Почему у "рыла" статус выше - за семью печатями. Типа.

Сколько коренных москвичей из Москвы уехало? И почему.
Это не вопрос. Я знаю.

Вот и "казанская культура" отличается от национальной (и деревенской - тоже) или что тут у нас начинает вытанцовываться... в результате "неэффективного проекта" по нац.вопросу.

https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/15385248_1318417244856682_3509169720914292212_o.jpg?oh=0a6585f8e3d023eb2bd7cad3c9a0f363&oe=59E77CDC

https://kazanfirst.ru/wp-content/uploads/2016/06/73d3c7708366c61fd4f8af79b24b7257.jpg

Не, ну остатки русской этники тоже по деревням собирают. При чем тут городская культура в регионах, ...про который с годостью говорили "100 национальностей".
Нюансы, контекст - всё важно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments