Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

Владимир Путин отметил положительный опыт работы федеральных университетов.

Прекрасно, просто замечательно...
Пойду, посплю.

От Универсиады знаете сколько времени уже?
А почему мы всё ещё не можем заняться СВОИМИ делами?

Как это у вас как выпускники КФУ (КГУ) признаны, а потом не признаны?
Только в "фильтре КФУ" видны?

Не-а, это Зимин считает, что "отношение к науке имеет - только если надпись на кабинете "научный сотрудник"".
Не буду от вас срывать, так же думают и некоторые научные сотрудники.
Так, будто наука не ЗАЧЕМ-ТО.

Путин: Финансирование федеральных университетов за 12 лет составило 52 млрд рублей

Видите, как здорово?
Ваще отлично, да?

Нет. Я не завидую.
Я говорю, они и производят, и производят кадры.
Которые щас спать пойдут. А смысл не спать?
Полно! Полно кадров.

И два закона - о СМИ и чувствах.
И непойми что строят.
Видимо, империю Познера. А то он всё указатели переводит...
ЧТО строят при главенстве СМИ?

А я там уже была в детстве.

Не надо провоцировать.
Все видят, КАК ИМЕННО кое кто издевается.

Путин: За семь лет федеральные университеты заработали 38 млрд рублей
И?

А мне-то - не платили же.

И не пойду я Артемием Лебедевым отношения выяснять.
Это вы не признаете очевидность.

Вы провоцируете увеличение акций протеста - вместо того, чтобы.

https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN1FE1XV-ORUTP

И лепите сюда "заказ вражьих сил".
Это скорее к вам... Так и написано "перед выборами". А я политикой не занимаюсь.
На фига было приравнивать защиту своих прав (в том числе - авторских) к полит.деятельности?

Вот щас прдёт Минниханов народ собирать, а народ злой-злой.
Мы чьи права защитяли?
Минниханов - за ордена и всё такое, а мы бесплатно и с последствиями.
И врут, и врут...


Как может не знать, кто такие?
И Кремль не знат, где... Балтусову знает. С Фишман.

Все правила нарушил, какие только мог.

Ну, я и запесала.
Видно?

Сто раз сказала - выросле среди татарстанской элиты, ярлык есть, тамга есть, хрен знает кто по происхождению - смотрит и ржёт, "низнаю хто, Канделаки наверное". И ведет в солдаты.
А я медсестра, песала же. И справочки на призов в штрафбаты не присылали.

Вот это даже есть -


Мне больше кажется, что нарочно.
Причем, видно же, что прямо поход против малого и среднего "бизнеса".



Где? Что?
Самозванцы, а не Сталин.

И снова Крым суют.

А с Поклонской Собчак общалась. И снова возвращаемся с Балтусосой.
И снова, и снова и снова...
КабМин наверное ржёт тоже.

Нет, против чувства юмора не возражала.
Но чё-то они не очень смеются: http://www.tatar-inform.ru/news/2018/01/25/594649/

А Познер ВООБЩЕ не понимает, о чём байда, и продолжает пиарить Собчак: http://pozneronline.ru/2018/01/20215/

Я где мешаю Собчак, тоже кандидат в Президенты?
Ох уж СМИ, ох уж СМИ...
А то, что неинтересно, а потому не знаете - туда зачем пердеть-то?
Или по-другому своих людей продвинуть не получится? Только за счет обгаживания других?
Тогда у вас просто нет козырей.

И более того, заявление "русские - генетический мусор" по всем СМИ сохранено. Отлично смотрится рядом с фамилией Вышинского. Реально нацизм.
Это ВЫ должны оправдываться, а не ещё и толкаться.
Subscribe

  • О понятиях

    «В мире практически не осталось конституции, которая не была бы правлена» Сопредседатель рабочей группы по подготовке поправок Талия Хабриева о…

  • "Вот оно как, Михалыч..."

    Действующий гимн России предлагают заменить на имперский «Боже, Царя храни!» Борис Гребенщиков устроил неформальный концерт в Казанском Кремле…

  • ?

    Медведь (переплыл Амур, добежал до спортивного комплекса "Ерофей-Арена", потом до "Подсолнуха", и пробив головой дверь,) ворвался в торговый центр в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments