Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

Про МОНО и про СТЕРЕО



Рассказать?



Ну, начнём с того, что это мой дядя. Со своей первой женой - существом деспотичным и неуправляемым.
А у дяди был настоящий стол настоящего Сталина.

Вы пишете "Наталья, доктор экономических наук".

ОТКУДА Наталье (?!) знать, как напились они с "Николаем-2", и по пьяни подарили "Елизавете-2" африканского императора?

https://youtu.be/OJ1rZXM2bVQ



Так. И О ЧЁМ (?!) БОЛТАЛИ (? -:)))))))?
По ДЕЛУ или ПРОСТО так?










http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5376017

Я тоже я тоже не жалаю отвечать за экзерсисы Терешковой!

Лично мне не придёт в голову вбегать поперек Байконура с воплями "МОЁ! ФСЁ МАЁ!". Я в своём уме пока шо.



И в голову бы не пришло спрашивать у Никитишны, "вы не подскажете, а как ПРАВИЛЬНО было дарить императоров?".
Да я настолько и не напиваюсь как дядьки.

По Байконурам у вас вон кто ездит:





И чо, МНОГИМ уже помогли с бизнесом-то?

https://www.kazan.kp.ru/daily/26350/3233290/

"Пешите" главн. "Какие ваши планы".

ЩА!
Со стороны любой чиновник заржёт на предложения такие.

КОМУ людей торгуют: https://twitter.com/itpark_kazan/status/1019138847907737600

И С КЕМ нас приглашают "на войну"?

А Катька где не права?
Она думает, раз ТАМ - она, то она и главная. А на ней просто мои сережки, "не из той совсем "оперы"".
Не ДУРА разве? Ещё и жадная.


https://youtu.be/7rEdu0Sl3w4

:)))

Давай, объединяй Крым с Краснодарским краем! Даёшь дермежь в масштабах!
Не, ну её мать точно могла быть и проституткой.
Вы знаете разве родословные тех, на ком женились ваши родственники? Особенно на юге.
Особенно, если украинки. Уж звиняйте.
А у неё там это из-за Казанского Кремля, когда меня в первый раз там ограбили.
КАК грабили описано в материалах дела, направленных в Арбитражный суд.
С известным результатом.
АВТОРСКОЕ право есть, а денег нет.

Я уверена, что вы прекрасно понимаете, что делаете, оставляя людей без денег.

Вот.

"Авель и Каин". Да полно, где родственники не друзья.
Чего уж говорить о "посторонних".

Науправляли.

Я, кстати, не поняла. Теперь татары решили стать моей мамой?
Не сомневаюсь. Не сомневаюсь, что общупали.
Но мою маму мой отец не воспитывал.

Кто просил о помощи-то? А щас что делают?

https://www.tatar-inform.ru/news/2018/07/17/619304/

И вот когда татар в очередной раз йопнет, куда побегут просить?

https://sntat.ru/religiya/rafik-mukhametshin-my-dolzhny-probudit-samosoznanie-ya-musulmanin-ya-t/

Японией решили стать.
А психиатры убежали!





А Явлинский даже не понял в чем моя к нему претензия!
Поймет, когда татарскую катану увидит, по всей видимости.
Или башкирскую.

И кто тут не прав, определить сложно.



Если татарами быть не разрешают, Идрисовой больше подойдёт быть японкой, чем итальянкой. Восток-Восток.

Фигня в том, что Я не собиралась Идрисову завоёвывать, как тут БОЛТАЮТ!
У меня конфликт был - с ПИУЛЬСКОЙ!
Ну, из журналистско-КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ семьи я. Пиульская меня не нанимала ни разу, чтоб диктовать, чем мне заняться.

Пиульская-Эрмитаж-Петербург... всеобщая шизофрения!



Subscribe

  • Пффф

    Угу. ГОС.СМИ — сели на «итоги» — «на Навального, идущему к захвату ВЛАСТИ». ГОС-СМИ, с которыми спорить низя.…

  • Про сМи

    Беру за хвост... Путин без шапки на День защитника отечества Найдётся всё yandex.ru Что бы это значило? Яндекс.Картинки Результаты поиска…

  • ?

    Путин поздравил Минниханова с Днем защитников Отечества Праздник дорог всем, кто искренне гордится славными и героическими страницами истории…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments