Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

Мне НАФИК их подслушивать? :))))))

В России появится сотовая сеть для чиновников

Точнее "для "общественно значимых объектов и спецпотребителей"!

Пишите, пишите.
Снимите с меня Фариду вашу чёртову! С ОБЩЕЗНАЧИМОЙ Гюльщаща.
Плиз.
Вообще никакого отношения!



И вот этих спецпотребителей заберите себе! Плиз.

НЕЛЬЗЯ шантажировать тем, что живем в одном городе, ведь кто-нибудь из супер-пуппер элитного состава очевидно ёбнулся!

Еслт посмотреть, кого вы и МОГЛИ считать моим "начальством" - то только не ИХ вот!

Не провоцируйте межклановые войны.

Лисин если и был, то В ПОДЧИНЕНИИ у моего отца.

Если таких простых фактов не знает, что вообще делает в татарстанской журналистике?
-----------

КТО объяснит КОЛХОЗНИКАМ, каким образом Европа в курсе их скуденьких мыслишек?


http://tatcenter.ru/rubrics/vladimir-shevchuk-quot-zhurnalist-ne-dolzhen-byt-ravnodushnym-quot-2/

https://youtu.be/u0pItaV0EYQ





Сдайте ваши персональные данные ФИГ ЗНАЕТ КОМУ ваще!
Будет лучше, чем йопнутым сдадите.



Чего "Гюльщаща"?
Шевчук - тоже жена Рахимьяна?

----
Нет, почему у бывших репрессированных нет гос.наград - это не ко мне вопрос.
Это куда-то типа Брежневу.

КТО спрашивал, откуда у бывших репрессированных ещё и чечены?
Нет, не так: КАКОЙ ОЛИГОФРЭН об этом спрашивал?

У Сталина было три типа лагерей.
Какая из пизд здесь СТАЛИН?!
Не извиняюсь.

Другое дело, что ГОВНЮКИ говорят, что место женщины на куфне и типа в позе зю.
Не перепутайте говнюков со Сталиным. Крайне не рекомендую.
В СССР у женщин БЫЛИ гражданские права.
Ну! Думай-думай!
Думай, "спецпотребитель".
Сограждане, ловите их проблески ума.
Не перепутайте с соплями.
"Это Райхштат!", гы... ...Райхштат как заорет только!
Ну, никакого отношения Райхштат к Украине.
Как, впрочем, и Лисин с Васей.

И вот они пердят, пердят...

Никакого отношения к Прибалтике и Грузии. К Дальнему Востоку никакого отношения...
Ну, разве вот к Башкирии немножко.

Ну, или наоборот: имеет, имеет отношение Германия к Бахчисараю!

Чит. ЗАКОН о СМИ.
Законодателям казалось, что у журналистов совесть есть.



Хтойта?
Subscribe

  • И "научил"

    Президент даже привел конкретный пример: одна компания в Выборге арендовала за 21 млн. рублей портовую инфраструктуру, а потом сдала ее в субаренду…

  • (no subject)

    «ШАЯН ТВ» вошел в число финалистов премии «ТЭФИ-Kids» www.tatar-inform.ru Вот татары, понимаете? Не понимают. МЫ ТОЖЕ СМОТРЕЛИ ЛУЧШЕЕ ПО…

  • (no subject)

    По вопросам СМИ сейчас тоже очень «просто» стало. СМИ, как известно, транснациональны — а то есть, любая, не важно кем оплаченная информация может…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments