?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 Октябрь 2018 @ 06:33
Об ИСПОЛЬЗОВАНИИ женщин  
И снова "гендерный Клименко": https://www.facebook.com/lublu.nauku/videos/164926451121531/

Нам каждый раз вскакивать, недосыпая?

Госдума не поддержала законопроект о гендерном равенстве

То есть, даже защищенные законом - типа вот - мужчины - будут каждый раз при любой возможности - ?
Что он такое напесал?
А почему просто не послать к депутатам?

Тараканьи бега, петушиные бои, это что? Это кто нам устроил?



И сколько уже этот закон остается не подписанным, ведут себя так, словно это на совести женщин, а относятся так, будто подписан! А главно - ТРЕБУЮТ! Особенно когда работать.

Ведь как приятно обдирать семьи бывших крутястых политиков... ммм...
Не та пиписька, а ну давай права сюда...

Никак! Никак не защитит Соловьев Иван свою Няшу Поклонскую.
Закона нету.

А травить будут как при равноправии - ЗНАЯ, что ответить равноправно невозможно.

Няшо, учидесь вышивать и плести крючками!
Собчак тоже.
И Немцова, и Гайдар... Сталины, Ульяновы, Романовы...

И чем усерднее Няша отработает - тем больше у неё отбирать придут.

И вот ПОЧЕМУ показывают на Медведева, а не на Путина?



И вот они ищут НЕАДЕКВАТНЫХ женщин, которые "верят в себя"...

Более того, нам эту мысль - НАВЯЗЫВАЮТ!




Гы!
Неужели не противно - самим - так делать?

Медведев! КУДА ЗАЯВЛЯТЬ о поступающих УГРОЗАХ?
Угрожают и запугивают - КТО?

Смотрите, думайте:

https://youtu.be/akjBtVoqBTo




Какую букву выгравировали?

Теперь это - КТО?

А мы уже ваших новых управляторов успели рассмотреть - они тупее управляемых.

А общество не различает видов власти - чи Дума, чи правительство, КабМин, собес, мэрия, муниципалы - без разницы.
Уже и с музеями путают.

Я вот пишу: я дочь ДВУХ главредов, у меня такой опыт уже есть!
А они отвечают: а ты такая же...
...Ага, А ты чмо колхозное тогда!

Если вдруг Украина вернется, и вы начнете восстанавливать её экономику - а после Крыма мы уже знаем, за чей счет - что с вами сделают?

Минниханов ездит, ездит, сплошные удачные переговоры - а куда девает прибыли?


Татарстан борется за мегасубсидии на нацпроекты


Чо?
Говорит, Москва отбирает!
И с мегапроектов отберет, получается.