January 30th, 2017

компас

(no subject)

«Кино можешь снять один и вообще без денег»

Вот видите, - ещё нашли. :)
И вот находят ТАКИХ, и находят. ^))

А Михалков почему-то не согласен бесплатно.

Рассказать? Про "хитрожопый план"?
Во-первых, хитрожопый план - он на конкурсной основе, естессн...

Ещё рассказать?
Хитрожопый план работает, если чел не знал "взлётов". Он работает только с собирающимися.

Ещё рассказать, - или я всё же не Поклонская, а кто-то ещё?

По-сильному меня недавно разозлил Никифоров, не удивляйтесь. Прямо по-сильному. И прямо Никифоров. Тот, что Николай.
Чего там у вас в Москве? До кучи. Мало было "Сретенки". Для шибко вумных. Эдакой свиньёй в пломбире.

Не, у меня тут нормальная площадка. Для невзлётных.
Нас миллионы! :)))

Ийеес. Перед нами мост, на другом конце Никифоров. Казанский? Йеесссс.

https://youtu.be/LgdA8BXSRGg


"В 2009 году был включён в «первую сотню» кадрового резерва президента России."

Гыгы... вот только дёрнитесь.

Итак, перед нами скульптура "Николай Никифоров". Если не можете представить, как это, - могу нарисовать.
Скульптура перекрывает вход... или выход?
С чьей стороны осталься... кхм... гульфик?

http://gepard-dv.ru/wp-content/image/239175.jpg

А это вот - Светланка.
Ничо так я по-свойски? ИЛИ НЕТ?!

А можно вот на этом мостике риснуть, поставить журналистов?
Ну как бы... почему бы не?
Надёжный мост?
ДА или НЕТ?

https://imagecdn1.luxnet.ua/radio24/uploads/424x239_DIR/imported_news/2016/07/90098e90875649a973042ded4b60e48f3928571f.jpg

И вот порядочные журналисты интересуются, чего же им опасно?

Какая нафуй Украина под Никифорова?!
Да ну поянтно, - не пойдут.
Три раза нафеншуй. Хоть биллион Поклонских в жопе. :)))

Понятно об\яснение7 Достаточно красочно и образно?

-------------------------


-------------------------

Россия входит в топ-5 государств по уровню развития кибервойск
soullun

Кто были Первыми

Тереза в ужжосе... :)

К вящему ужасу Мэй, Трамп заявил, что намерен довести российско-американские отношения «до такого же высокого уровня, как американо-британские»
А чо?
Бабуля - фактор не последний. А там ленивое Катюхо (надеется на мужа), что ждёт монархию (и этутоже)?
Кладовка? Как в прошлый раз?

http://politicana.ru/wp-content/uploads/2015/12/CVLuDT_UsAAMGj9.jpg

Вы представляете обиду? Её мою.


Да мало жрут, ещё и чавкают. Ещё и с вызовом.

Ещё и "новое кафээ".
https://youtu.be/0QEYme-LW20?list=RD0QEYme-LW20

https://youtu.be/C3lWwBslWqg
----------------------

https://youtu.be/vsINANZ6Riw

:))

+ :)
компас

Ху из?

А вот об этом - можно:

Генпрокуратура не нашла в "Матильде" оскорблений чувств верующих

Честь императора. Поклонская просит о новых проверках "Матильды"

Мы ведь не можем оставить любимую "ЕдРом" Наташеньку совсем без удовольствий? Таки же женщина.

Источник: https://youtu.be/Ynv3acUQcbU

Убедительная (настойчивая) просьба - кибер-войскам не вмешиваться.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&parent-reqid=1485753593868314-5149113496865117856361832-sfront3-014

http://www.proza.ru/pics/2011/03/07/1271.jpg

Целина Севенард - *?


«Я держал в руках завещание императора и сертификаты. В нем он дает указ оставить все Матильде и ее детям по мужской и женской линии. Сертификаты - на 3200 и 1800 тонн золота. Срок действия вклада заканчивается через шесть лет, поэтому я решил заявить родство с императорской семьей, которое раньше держал в тайне, и вернуть инвестиции моих предков!» - заявил Константин.


https://youtu.be/CoxDZqYfoxE

Проверка на всякий случай:
- Как зовут "оппонента" Поклонской?

(Ну что вы, какая из меня балерина... Кстати, Плисецкая тоже, "пароход-Германия", забавно.)

https://youtu.be/inint0LX4lg

https://youtu.be/oMFKtV0mddw

http://i.ytimg.com/vi/FSWhpSW7J9w/hqdefault.jpg

?

КТО "балерина"?

И надо ли касаться "чести"?
Расследование с запугиваем, словно цари монахи... а виноватый будет - фильм?

Вообще сказать, интересно, что имеет ввиду Поклонская.
В принципе.
Церковь-то скандала не устраивает.
soullun

(no subject)

В Госдуме высказались за создание Министерства информационной политики (за контроль сетки вещания телеканалов... пока)

Шекспир "Нельзя судить, что нужно... Когда природу ограничить нужным..." Не думаю, что опустились до скотов. Бы . Единоборство льва, свиньи? Свиньи со львом? Однако, львы нам не по климату. "Импортозамен" автоматически.

В Москве появится площадь Фиделя Кастро :)

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b9f297689f25635288b070eb9d481a40&n=33&h=215&w=274

:))

Дурдом.

Вы выйдите, скажите людям правду. Россией (чит. ЕР) будет управлять Таврида и Лоханск. Из принципа.
А то же Света, а то же думает... а устала.

И мы займемся ДЕЛОМ.

А то же непонятно.

Я почему настаиваю. Лоханск-то - украинский.
На неприятности зачем?
Таврида тоже из непризнанных.

ОНА сказала ВСЕХ ПРОВЕРИТЬ!
ЩА!

Прям в очередь до прокурора непризнанной республики... ещё неясно, где и с кем окажется. Предателей не любят, что непонятного?
Вы ЧТО подсовываете нам?

Конфликт уже дошёл до ПРЯМЫХ формулировок.
"Продукт Чегловой" и Собчак.
На кинематографистов вон кидается. Только вошла.

Не переоценИте силы заставлений.

"Символ России - предатель Украины". Ничо так... смысл в нагрузочку.
Не, ну ей для карьеры надо - это мы понимаем. НАМ это зачем?

Не заставляйте писать гадости.
"Все бабушки внучек Императора пахали на фашистов". Ну поняятн... Давайте так в учебниках напишем.
http://pandoraopen.ru/2016-05-10/obrazy-rodstvennikov-v-bessmertnom-polku-poklonskaya-proshla-s-ikonoj-nikolaya-ii/
"...вскрылась мировая афёра по захвату власти в России. В эту афёру ввязались многие представители Церкви, а также многочисленные государственные деятели, в отношении которых уже начинают разворачиваться полномасштабные следственные действия...".

Кто будет объясняться?

Неужто премьер-министр СССР Алексей Косыгин был сыном... последнего русского царя? :))))
"СТАЛИН и НИКОЛАЙ II – БРАТЬЯ!". О как.
soullun

(no subject)

Директор Исаакиевского собора: «благодаря» РПЦ 158 сотрудников музея потеряют работу

А вы просто так ходите, без зарплаты.
Зачем вам деньги?

За вас вон кто-нибудь из ЕдинойРоссии получит - а вы порадуетесь. И хорошо, если не международный преступник окажется. А то вас ещё и арестуют.

Медведевы! Я НЕ НАТАЛЬЯ!
Я в Украине не была ни разу даже.
У бабушки (которую я видела пару раз, из Казахстана) в паспорте было написано "укр". И всё.
Ни о каком предательстве мной Надежды Тихоновны *моей бабушки) не может быть и речи.
В ряды Луганского казачества вступать я отказываюсь.
Хотя бы потому, что в моей родне были донские, а не луганские.
В родне. Давно. Ещё до ВОВ.
Есть разница.

В моей родне есть также финны, американцы, грузины и Т.Д. Часть караимских родственников уехали в Израиль. Вот ДА - из Ялты! Лет 5-7 назад, можете проверить.
Кто сумасшедший?
Я не знакома с КатейГордон, не говоря уже о "совпадении судеб" или подчинении!
Вся эта путаница - результат информ.войны.
Участником которой был и проект Чегловой, на которую я тоже не работала. Мы просто общались вплоть до ссоры.
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=1220abd33b1a4f48ed1a095e6f76dd74&n=33&h=215&w=320
- вот это вот не моя формулировка.
Где договор о моей ответственности за деятельность Лиги психотерапевтов? http://www.oppl.ru/

А это что? http://www.oppl.ru/cat/kazanskiy-privoljskiy-federalnyiy-universitet.html
Там кто этим занимается? Нас знакомили?

Да я об этом уже 6 лет говорю и пишу!
У кого лицензия? У КФУ?!
А в КФУ знают об этом?
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16299291_1403131693051903_5619982568454775300_n.jpg?oh=83b117f0dedbeef6e863ad0faecf1541&oe=5907B4BF

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16298920_1403121839719555_1092104963494946269_n.jpg?oh=59d49d718dac897fc7fc523022094243&oe=59052C68

А на "Шута" у кого лицензия?

А Собчак с Канделаки при чем?

А кто будет с этим бедламом разбираться?! А за чей счет?!?!

Медведевы! Когда дело дойдёт до вызова Путина, то вам вопросов задавать уже не будут.

http://en.i102.ru/img/rssnews/614e95ee.jpg

Это вот - кто? Вы ГДЕ это взяли ДО Крыма?
Таак... Дальше...

http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-05/thumbs/1462806878_2030.jpeg

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fs00.yaplakal.com%2Fpics%2Fpics_original%2F5%2F3%2F4%2F7975435.png&pos=22&rpt=simage

Одна дело слова о портретном сходстве, другое - назначение на должность.
И вот вас спрашивают, кто это?

Вот я-то как раз помню, кто я. И кто вы.