March 13th, 2017

soullun

(no subject)

А сейчас очень важное время для всех.
Я выделила политиков (и по некоторым даже "прошлась пером") не случайно.
Если вы и вправду думаете, что граждане, чтобы нормально жить, должны непременно заниматься политикой, вы получите ужжжас летящий на крыльях - нет, не любви.
Вас для чего выбирали?
Для чего все эти "механизмы", "аппараты" и скалярные цепи?
Что делают в Новороссии актёры и писатели?

Ну посадите вы бюджетников на два стула (один уже почти под их не бизнес-жопой), дальше что?

https://twitter.com/AlferovaYulya/status/841044224531406853
Тут говорят, что у некоторых отлично всё.
Вам выписать наших обиженных на след.ужин?
А бывшего мужа?

Вообще сказать, Воронеж сейчас не обсуждался. Да и вообще.

Воронежу Москва, Сочи, Казань, Петербург ерундой кажутся... у их нормально же.
Екатеринбург виднеется, но как-то скромно. Он тоже "ни при чем", да?

Зато при чем Украина.
Так?

https://youtu.be/3POA5cL9eRA

Вы можете внятный и недлинный материал предоставить? Никто не обязан вслюшивадься.

https://youtu.be/fjNd8Tmvz7I ! вот типа этого.


https://youtu.be/e8NAhrDDobU Путин: ОНИ ищут!
Щас у бюджетников пойдут искть. Бизнес уже тогось... Равнодушные люди проходят мимо. И скачут дальше - мимо коня. На стульях. У фашистов такой танец любимый был. По кругу.


https://www.facebook.com/dyatil/posts/10210064420706146

https://www.facebook.com/dyatil/posts/10210065148564342

У кого косоглазие?
А тугодумие?

Во что играли в Сколково

Вы просто не можете сформулировать, что из этого следует понимать.
Балтусова тоже думала... аж до Собчак додумалась.
А Дима кто?

https://youtu.be/fe2nK-7EkJs

Вот видите, - не сумасшедшие.
Вся Казань в мировом прокате. :))))

А это кто?

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=819f2d497919b6a51d85cf87f8f0a917&n=33&h=270&w=480
И где по её мнению должны находиться казанцы?
В СССР*?!
А давайте с Москвы начнём. Было же такое предложение.

1922 год... Вот именно что Сталин. "Петух - Собака" 辛酉 — 壬戌
Телевизор RYHA.

Но вы так не сказали.
Вы сказали "Проститутка, пшла вон!".

А это вота Няша:
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d5d09acfa46705102ff6a82e5132268a&n=33&h=275&w=426
Количество японцев и священников вокруг умиляет. И сразу хочется пойти и сны смотреть спокойно.

Если каждого гражданина начнут заменять на новороссцев, используя подобные реплики, ... так сколько населения? А в Думе депутатов?
Давайте с Думы и начнём. 20 миллионов украинских беженцев. В Думу, госсоветы и т.д.
А чо?
Вон же! Выноси Кабаеву с Матвиенко наф. Да старые же уже. И эту... как её... калина-малина... ! Захарову! Не Голливуд нах. На Украине-то бабы краше. Земля слаще. И птицы летящей.

Интеллигенцию в солдаты. Производителей в штрафбаты. Всё для Крымского щастья.
Уже строите дачи-то?
soullun

(no subject)

Всё правильно вы боитесь.
И дело не во мне.
Любая отганизация начинает протесты, стоит только бесплатно заставить пахать. Одеялко сразу коротусенькое... а богатеи все куучненько - прям удобно как.
А все, кто мог, уже убежали.
Эмиграция из России бьет рекорд за последние 16 лет

Среди уезжающих сегодня высокий уровень так называемой «утечки мозгов» — страну покидают россияне с высшим образованием, предприниматели и специалисты сферы информационных технологий.
:))) Вы им в дорогу денег дали, не забыли?

Вон новых выписывают.

А смотреть надо на Яндекс. Голландию чего-то заштормило.






"- Диагностировать шизофрению по крови пытались еще в СССР"

Ну, у меня не выявлено.
ПОЭТОМУ мониторю.
И не только поэтому.
Собссно, началось это в Казанском Кремле.
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=883d720129229629da30c55c19d8f977&n=33&h=275&w=414
Тут некоторые подсовывают ответ, что яму копала всю ночь банда из 10 скинхедов. Вы в Кремле переспросите, может быть там поверят.

И нет, я не воспринимаю проект "Свободная история 2017" о 1917 как личное оскорбление.

Как личное оскорбление я принимаю только личное оскорбление.
Я не списывала свою дипломную работу у Березовского! :))) Свекровь Нина у меня появилась в 1988 году. А я Борисовна.

Если за наличие отцов, высшее образование и брак наказывают - вы точно йопнулись.
Если вы считаете. что состоящим в браке нельзя появляться в интернете - вдвойне.
А также многое зависит от воли человеков.

"Выгнать всех из инета" - проект КатиГордон.
А потом выходит "блондинка" крашенная Поклонская, и прёт. Другой проект КатиГордон же.

Нет, я не знаю, сколько сюжетных линий вы можете удержать в голове, но от количества зависит, увидите вы, что они делают в целом или не увидите.
soullun

(no subject)

Ученые раскрыли целительные свойства лени

Нет, ученые просто имеют приветы от Чегловой, с которой я общалась об игре. О лени я именно ей говорила.
А бесплатно будут только развлекаться. Или заниматься любимым делом.

Заставить работать над темой не интересующей, по принуждению, без средств к существованию - можно в прокуратуру с этим идти.
Дожна появиться статья "информационное вымогательство" рано или поздно.
То есть, вас обвиняют - и единственный способ "отмыться" сообщить сведения, которые против вас же и используют опять же. Только зайдя с другой стороны.
"Война Бесконечности".
Это вот только Поклонская решила, что можно всем угодить.

Ну, я выбрала политологию как одно из любимых направлений - мыслительной деятельности.
Кому не нравится, может не читать - не заказная же.
Идите, читайте заказных. С проплаченным пиаром.

Вон там Минниханов неоумевает, чего это временами рычу на них - а с чего мне доброй быть?
С Болдузовой?!
Я вот тут даже писать не хочу, чего она буквально сказала - понимаю, что раз на камеру не записали, не доказать.
Свидетелей всех уволили? Или ещё кто остался.

А это Универсиада была!
Тут всё до сих пор вокруг науки крутится. А не вокруг "архитектуры" или чё она там наговорила.
Спортом злоупотребили - я на Канделаки работать не подписывалась. Но тема спорта тут тоже не уходит.
Что?
Универсиада.
Откуда "Крымнаш"? От Симоньян, наверное. С лавашом. :))

Крым наняли на пропаганду. Сразу видно, даже не политологу.

Крымчане. У нас люди грамотыне, с образованием, культурные, вы имейте это ввиду.
"Простые люди" разве что в деревнях, и то вряд ли на такое поедут в Новороссию.
Ну, вас-то вы уже "освободили". Чего кричать про "русское"?
С "русским" у нас и у самих проблемы - оно то татарское, то тунгусское, то башкирское.
Вот только отказались от понятия "единая нация"? Вы читали?
Теперь евреев не перепутают с мусульманами. По крайней мере, не перепутать теперь можно!
soullun

(no subject)

Почему не пишется о чём-то новом?
Из-за закона о СМИ.
До паранойи дело не дошло, но и выкладывать что-то ценное пока что не хочется.
Хотя бы из-за вопросов, которые так и остались без ответов. Значит ли это, что отвечают на них кому-то другому?

Потаповой, Балтусовой, Сунгатовой... Толчинскому.
:
У нас конкуренция внутри республики важнее конкуренции с Москвой. Так что на Носика не надо показывать. И на Яндекс тоже.
Нет, я знаю, что читают.
Но не разговаривают.
Бойкот-с.

И на каком основании?
Ответа тоже нет.

Прост. :)
Прост "проститутка, пшла вон".

Пиарить город после такого тоже не очень хочется.
Да полно тут казанцев, в Жж.

Не знаю. Есть иногда, когда не знашь как поступить.
Просто удержать площадку.
Видимо, кто-то переводит "паннель". :))
Но на паннелях продаются вообще-то.

Нет, собссн программный продукт Жж от этого хуже не становится.
При чем тут "ЖЖ"?

Изменеие внешности, на котором свихнулись старушки (после 30), не занятые в шоу-бизнесе, утомляет, стопудово.
Это если ждёте этого от меня после 50-ти.
Мымры.

Стиль! Всё что нужно человеку.
Всем остальным вы только ставите мужчин в моральный тупик.
Между вами исчезает разница. И вы сами это делаете.

Нет, звёзды шоу-бизнеса остаются. Там над их имиджем целые команды трудятся. Там вообще свой междусобойчик, свои так-не-так. А не "как Мэрлинн" - так, что с вами выйти неудобно. Ну так сразу же понятно.
Вы зачем это делаете?
Или вот "быть похожей на себя в 18".
Зачем? Что вы там такое в себе открыли, что обязательно похожей? В 40 начнётся истерика уже, а надо расслабиться и быть. Ну и ладно, ну и непохожей.

А если вдруг вы оказались похожей на кого-то из "звезд" - это подчёркивать не нужно. Пусть едва угадывается. Вот да, наоборот. Не превращайте себя в шарж.

Работать над своим стилем очень легко.
Фотографируетесь в обычных позах, не втягивая и не выпячивая, не делая специально, и примеряете то сё, пока не почувствете себя комфортно.
Потом переносите на себя, подыскиваете, перешиваете.
Очень творческое занятие.
И главное - к себе привыкаешь, и в магазине уже знаешь, что твоё, а что вряд ли.
И вы удивитесь, что вам на самом-то деле идёт.

Все ваши комплексы - от того, что вы чужое мнение, не имея представления о себе, считаете важным. А потом эту шмотку не носите, хотя подруга голосовала за. Вы не она же. Если оно (ваше мнение о себе, спокойное, правде в глаза) у вас есть, то даже наличие тех, кто "лучше" интересует мало. Ещё манекены есть - и тоже к вам никакого отношения.

Нет, высокая мода вообще третье.
soullun

(no subject)

А и ну давайте про "моду" поговорим.

Так и про бабулю заодно. Бабуля была женщиной удивительной - и не только судьбой.
Вообще сказать, удивительные судьбы не берутся из "ниоткуда", и чаще всего причиной этому становится какой-нибудь "злодей". :) В нашем случае это был тов.Вышинский.
Человеку с "Большой Земли" оказаться на краю света уже само по себе обещает много робинзонистого... вы куда дели мою метку?
А надо было оставаться ещё и леди.

https://youtu.be/zcUsZRXklds

Хотя бы потому, что жить в "джунгях" в собственные планы не входило. А ещё была миссия. Миссия, за которую позволяли иметь оружие и за что следом присылались другие корабли.
Нам много рассказывают про "Дикий Запад", будто бы нет собственных примеров. А они были.
"Оставаться леди" - это в том числе сохранять свою культуру. Нести её и через войну, и через джунгли, и даже если тебя не понимают вообще.
"Русская культура" совершенно не миф, и у неё есть правила. Но речь шла о бОльшем.
Можно сказать - о любви.

Вы уже не путаете мои корабли с ленинскими, увозящими свою гвардию от преследовния в Германию по факту поражения?
(https://youtu.be/6t_lR1x4mRs *Есть тут хотя бы видимость дип.миссии?)

https://twitter.com/1001ptsRU/status/841347302463799297
Вы же не понмаете, отец и у бабули учился тоже. Тёща же.

Не слишком ли много троллей?
Вам что надо?
Вы Канделаки хлтите в тюрьму посадить за неуправление направлениями, которое ей оплатили?
Есть, есть такое определение "запустить процесс". И точно - в основном у мошенников. Потом просто приходить собирать.
А есть магнаты - они так не поступают.
Видимо, магнатом быть ей не разрешили.

А я про моду сейчас пишу.

https://twitter.com/delyagin/status/841350698461741057
Но Сталин умел вести переговоры.
А вы понабрали людей, которые не понимают, о чем речь даже.
Уж какие тут парлалела...

И у меня есть знакомы, которые считают, что у демократии есть имя. Или у коммунизма. Или у ЕР.

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=4817d840a73754010dba25a234b736ba-l&n=13

А имена есть только у политиков (что касается политки)

На каждую партию есть свои методы воздействия.
Что создают политики и кто такая "ведущая шоу"?
Вам просто стравливать охота.

На вопрос "ху из Поклонская" мне не ответили. Но политиком её уже называют.
В отличии от Канделаки.
КТО делаетПоклонской имя?
Я этот вопрос всё равно буду задавать.

А сечас про моду!
Поклонска ще не в моде. Над её имиджем ещё работают.
Канделаки - человек Путина. Ес чо - туда ругайтесь.
В Чечне уже тоже не "Президент".

Ху из Поклонская? Согласная на "всё".

А я о моде вот.
Не мошу же я писать о ВАЖНОМ, ещё и орать на тех, кому это важно?
Я не училка же.
Вы ТРОЛЛИТЕ.
Зачем?!

Ща разозлюсь, и будете свой Яндекс-1917" переписывать наф.
?
Ну не умела Крупская готовить же. И одеваться не умела. Чему учила - непнятно... какя-то тётка их деревни.

А вас большинство считает, что уметь - это быть как Гагарина.
И называете себя ууумныымиии.
https://youtu.be/sQH4-eo8vzo

А теперь Дальнему Востоку привет передают. :)))
Да можете ещё и съездить.
И потом одеваться как там. идиоты.

Решают вопрос о Мавзолее що. Чо.
soullun

(no subject)