April 19th, 2017

компас

Прежде чем писать за русских

В Нацмузее РТ открывается выставка к Съезду народов Татарстана

Кто текст песал?

" ...содружество народов Татарстана, где тесно переплелись многообразие и культурная самобытность, многовековые традиции толерантности и веротерпимости."

Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный коренной и де-факто государствообразующий народ России...

Мы ещё с "монголо-славянцами" не разобрались.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=62a6a0d06cd8d296417510967fe65b5f&n=33&h=275&w=367

Я утверждаю. и некоторые источники это подтверждают, что татар и русских в Казани проживает примерно поровну.
Именно ТАТАР (а не монголо-болгар). И русских.
Ну, и как бы есть другие представители других в гораздо меньшем исчислении.
Татары - народ "сборный". Как и русские. В отличии от армян, к примеру.
Евреи и караимы не одно и то же.

А это в дополнение:
https://youtu.be/KxVUdWsR6cs?list=PLAhVzuivXEaLcv5ABc8KQogtoJMXnNTGE (Я знаю, где они делают ошибку - нарочно или как? Относительно Поклонской или сами по себе? Если относительно Поклонской - это политика, а не исследование. Политикой кто занимается?)

http://hazarinn.livejournal.com/17314.html ("Мышко-нарышко")

Вводить метку "легенды"? Если смысл понятия понятен.
А то вы скоро договоритесь о "легенде политики Путине".
Легенды бокса и гимнастики уже неисчислимо...

Нарышкин, Сергей Евгеньевич ... дочь - ? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Сергей Евгеньевич, что за методы у Вас?
Нарышкины - фамилия не караимская. Как и "Поклонская".

И да - ЧЕЙ окажется Крым - ещё неизвестно. В том числе зависит и от грядущих выборов. Вы НА КОГО работаете?

И вот именно в сталинское время вы чем занимались?
Так а я ещё младше. :)))
А что за методы применены?
Этнических просто высылали, без содержания - да ещё так доолго - где?

Вы "засветились" на Кшесинской, спасибо Константину.
Что дальше? "Медведи в Форосе"? :)

По его мнению, московские власти должны были бы начать процесс хазарской консолидации. «Ведь есть же у них специальная программа по связям с соотечественниками! Даже на сербов деньги нашлись! Я считаю, что московские власти должны выкупить Крым — сердце Хазарии и самой России! Из Крыма и будет расти новый СССР!» — горячится он.

?

https://youtu.be/0rfRrgCxZeU

:)))
soullun

(no subject)

Татарстанские единороссы получат на партпроекты более полутора миллиардов рублей

http://sntat.ru/media/k2/items/cache/8d889965059281066fa4175011f53ca8_L.jpg

На что потратят?

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=012ef8130f820e5c07d5011a6d48df5e&n=33&h=275&w=452

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=718f1f9abf4715c2a3954342fad71b75-l&n=13

И вот они нам будут говорить. что не тратят наше вермя на выдуманные ими же конфликты.

http://ic.pics.livejournal.com/poklonskaya_nv/77711717/11067/11067_800.jpg

— Борьба, как в любой президентской гонке, будет серьёзной. Но мы никогда не превращали политическую борьбу в войну и делать этого не будем, — заявил Медведев. — Сейчас у нас трудностей хватает. И если мы будем тратить силы ещё и на популизм, на спекуляции, на пустые конфликты — от этого выиграют только те, кого вряд ли заботит, как будет жить Россия.

"Россия" - это КТО?!

Мне кто такая Ратникова?!

Конфликт в Кремле же!

Нет, вы озвучбте: Россия - это Поклонская.
Вас с говном сожрут. Вместе с "россией".

https://cdn4.img.ria.ru/images/149243/58/1492435874.jpg

И обе тётки из деревни - одна из украинской ("пребежчица"), другая из татарской.

Учить нас будут ща!
:)))))
Руководить!
:)))))))))))))))))))

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0d640bc56197d29ac0d87ef8de516345-l&n=13

Вот в армию пусть деревенские и идут. А то и хлеба нету, и виноваты городские.

https://riafan.ru/723863-medvedev-rasskazal-ob-instrumentah-pomoshchi-poteryavshim-rabotu-rossiyanam
:))))))))))))))))))
Я на пособие пойду если дойду.
Они же меры то не знают.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0006d88a7be28d5ff09e2f11120fa415&n=33&h=275&w=367

https://twitter.com/AlferovaYulya/status/854651903933902849

А Навального Собчак устроила. По договорённости, а как же. Собчак фигура несамостоятельная. Через Гайдар.
И врут, и врут, и врут...

Не знаю, наверное Путину Медведев надоел.
Чо? Король колхозников из-под Гестапо.
soullun

(no subject)

Медведев призвал беречь лучшее в мире правительство и депутатов Госдумы

Правительство?!
Речь о правительстве?

Прям видно "антиправительственные спичи".
?!

Вы - персоналку - чью - куда?

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=012ef8130f820e5c07d5011a6d48df5e&n=33&h=275&w=452

http://www.prezidentpress.ru/uploads/posts/2016-05/1462806878_2030.jpeg

http://56orb.ru/sites/default/files/deputat/0144xp49.jpg

http://virginie.ru/wp-content/uploads/2016/12/margarita-simonjan-v-kupalnike_1.jpeg



Есть два закона - закон о СМИ и чувствах верующих.

Волошин впрямь ни прии чем. И Володин тоже.
Никифоров при чем.

И вот спрсите у правительсва - чей это блох и где?

http://www.ooyuz.com/images/2016/5/3/1464987727536.jpg

http://images-cdn.9gag.com/photo/aOVGqg6_700b.jpg

https://youtu.be/-xu3JLXfuwQ

Поклонская?!
Ага. Роза Рымбаева скорее, чем.

И вот Никифоров - он из Казани. Он - НИКОЛАЙ.
http://inkazan.ru/news/economy/14-04-2017/supruga-nikolaya-nikiforova-zadeklarirovala-48-mln-rub-dohoda-i-avto-tesla-s

-----------------------

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/p206x206/10420125_890202501011494_1385411998406431234_n.jpg?oh=4ffa26ca9b1395936d83d9ddfd5e4e1c&oe=5995D624

А это вот моё.
Что это - знают все мои знакомые. И те, что друзья, и не, что "недовольные".
-----------------------------------------------

А это вот Чеглова
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=600456f92647beea1d70dcaaf7edb611-l&n=13
http://cheglova-prof.livejournal.com/

И генконсул КНР в Казани откроет международную конференцию по востоковедению в КФУ http://www.tatar-inform.ru/news/2017/04/19/549259/

И надо притворяться идиотом очень сильно, потому что даже дураки уже всё поняли.

По-взрослому информацией торгуют НЕ через интернет.
Ваша проблема - ЧЬЕЙ информацией вы торганули. ПОЭТОМУ война.
А вы в том, чем торганули, ничё не сбржаете. ОНО НЕ ВАШЕ потому что.

А продали КУДА?
Откуда ребус?
Ребус - готовый продукт из поступившей информации.
Вот щаз его Поклонская грызеть.
http://www.kommersant.ru/doc/3275840

Из-за придурков недавно проиграли "английсий суд".
Какая Канделаки, мейби?!

Я и пишу: давайте Крым отдельно "защищается", Татарстан - не то же самое.
Мы почему за "правомочные действия" Поклонской из украинской деревни отвечать должны?