January 20th, 2018

компас

(no subject)

Для слушателей Университета третьего возраста прочитали лекцию о наследственном праве

http://www.knigafund.ru/books/199078

Вонова оне чо.
Литературу переводят как распоряжения?

Известно же, как вы троллите-то. С придыхом.
Пастернак, типа, так просил.



Так вы же не ЕГО берете!
Вы даже не информацию берете.

Если бы информацией пользовались, кто бы тут орал-то?

И что построили на месте баз ветеранов?

Просто они выбирают фразы из контекста, которыми располагают как разрешениями на применение.
Если фразу за фразой записать, будет видно, что троллинг - абсолютный.
Нет, у них не прав больше - их просто больше.

И вот мы подбираем фразы, потому что знаем, что читают и негодяи, и мерзавцы.
И переписываем: нельзя брать, что захотите, поскольку имелась ввиду не недвижимость с народонаселением и их имуществом.
Имелось ввиду на тот момент - информация в Жж - для обработки к празднику какому.
Ну, и дальше можно было бы растянуть на юридические термины, но это тролли же.
И вот мы еле пишем, а их дерьмо чтить невозможно.

Прикинь, да - одна чиновница сдавала в аренду бизнесменам помещение за 2 млн. наличными, и теперь эта чиновница прёт на всех кто об этом знает.
Ну, так наверное тише нужно было взятки брать, а не отношения выяснять так, что и в пригородах слышно было.

Или другая, и тоже чиновница... если без имен писать, их все равно узнают. Казань - город маленький... А то, что вас прослушивали - не проблема окружающих, и еле вам знакомых.

И вот они ищут "предателей", а сами в жучках с ног до ушей.
Вон, Венедиктов уже на себе проверил. :)))

А облик ваш аморальный мало кому интересен. Только ваши доходы и способы их получения.
Как это, - заманили предпринимательниц в Иннополис: расскажите ваши секреты. Ну, дуры и рассказали. Теперь их секретами пользуются другие.
А вы не дураки - так вам прослушки.
Просто видно по ставшими достоянием кого-то там фразам.

Ещё б вы слышали, сколько знают "простые люди"! Это ваще на любой вопрос по высшим эшелонам власти. Кто где напился и куда пошёл - это особенно.



Сидят и смотрят...
:)))

http://www.tatar-inform.ru/news/2018/01/20/593461/

Так а казанцы-то меня и не троллят.
Это как раз и несправедливо - троллят конкретные и потому что договорились, а отражается в других местах.


В Казанский Кремль прёшла Юалгусова! Нагадить.
До этого с Бамтрупздовой я не была знакома вообще! А то есть, её послали кто-то другие.
Навряд ли же казанцы заказывали Собчак.
Навряд ли казанцам так поперек стоял Носик.

Это была революция сверху.

https://www.instagram.com/p/BeJmATMHT7-/

Ну, победили-то как раз ублюдки. Вот эти вот не знают просто, мы им сейчас кажемся слишком грубыми и в общем страшными.
И просто завидуем Полине Гагариной. Как ему кажется.

Вот вам ублюдки дальше и будут песать темы для песен.
Если попадётся Канделаки - так это вам ещё повезет.
Вы просто не видите, кто победил.

Не переубедить. Так и будут за Крым. Ну прост у них там недвижимость похоже... Или бизнес-интересы.

Кто будет орать через их орать? Только кому поорать охота.

------------------

Ага, вижу, взяли.
И вот он -

Вот он - мостил по направлению "Кавказ".



"Михаил".

Но Горбачев перепутал, за что и отсидел "не там".
В Крыму только ханы были.
А караимов вывезли.

Нууу... на Кавказ мостить большое мужество иметь нужно.
Крым кажется спокойнее.

И что вам "кажется"?

http://maks-portal.ru/proisshestviya-sochi/shtorm-v-sochi-razgromil-naberezhnuyu-foto

https://twitter.com/NRaduznaya/status/954666234133516288
(Вы ТОЧНО хотите, чтобы Крым управлял Россией?)



Ещё Россией хотят управлять Валеева, Ратникова, ещё и с Гюльщащак!

А "Единая Россия" в лице Премьера этому всячески способствует.



Так, будто бы Россия - дикая страна, и пофигу, где кто какие.
Прекрасно видно, кто с кем договорился.

https://youtu.be/Ynv3acUQcbU


https://youtu.be/wvYXoyxLv64





Чо?
Я же русским языком пишу, что настоящая.
Это татары ещё могут "не понять".
А что непонятно русским?!

Да, да, если бы я не знала, как устроена Казань, то вела бы себя поскромнее.
А так я раз за разом пишу, что кое-кто порет чушь.

Идите, вон, выйдете к казанцам, и объявите, что Гюльщаща ими будет управлять...
компас

(no subject)

Правительство одобрило увеличение микрозаймов малому и среднему бизнесу до 5 млн рублей
Под Гюльщащу - или под Валееву, вы пропишите, как сделали-то!
Если бы я 8 лет назад взяла кредитов, меня бы ловили уже. Кредиторы-то.

А так я просто должна Шаймиеву и этого не отрицаю.
Так вы своим троллингом и работать не даёте.

Вы понимаете, что если частных компаний в Казани не останется вообще, обязательства останутся в памяти?



С чего это я куда потяну Шаймиева?
Есть фронт работ, а вы троллите ЛИЧНО!

Гющаща-мульщаща, не принадлежит ей моя персоналка-то. Ни Балтусовой не принадлежит, ни Валеевой.
В моей персоналке написано - проект нужно доделать.

А Мульщаща воюет с Харченко. А Харченко с Прибалтики. :))) И тоже выпускница нынешнего КФУ.

И все это в объединенных базах теперь находится в Иннополисе видимо.

В Иннополисе хорошо видно, что я кредитов не брала?!
Какие що "коллекторы"?!?!
Телефон пришлось отключить - они просто ставят на автобрань.

А это что?
https://twitter.com/leon_elk/status/954715268747595776

А почему разбираются не с Иннополисом? "На улице Джобса"...

https://youtu.be/3g026eYD7e4

"По мотивам", но ясно же, что о Технопарках.

http://map.norsecorp.com/#/

Отдача от Иннополиса начнётся лет через 15...

Нет, я не думаю, что вы не догадываетесь, что такое типа "кибер-зеркало". Мне больше кажется, что держите за идиотов (а ещё вернее - вам это нравится).
Про, сколько лет технопарковому движению, я уже писала.

Начало 1950-х годов — США;
Начало 1970-х годов — Франция, Бельгия;
1983 год — ФРГ;
1980-е годы — Канада, Сингапур, Австралия, Бразилия, Индия, Малайзия, Китай, Япония
1990 — СССР (Россия)
1991 — Узбекистан;
1992 — Беларусь;
2000 — Украина.

Это ведь не политика "частных лиц" - это гос.программы.

И вот насколько в этом "всем" понимают управляющие чиновники? Хотя бы понимают, что речь об этом?

Или их заводит просто от моего "Я не Поклонская"? На бис, на бис...
А К КАКОЙ информационной базе приписана Поклонская?

А в Казани сидит какая-то престарелая шизофреничка при власти, и показушно разочарованно тянет "ну, раз для тебя это главноеее"...

А то есть, СУДИТ!
А описание личного они используют на прямой троллинг, уже по пунктам с придыхом.
А если уж совсем на троллинг не получают "лички", начинают вписывать отсебятину. По позывам.
"Мол, а -а ты делай как мы скажем"... а сами в этом ничо нипанимают. А им и не надо - они и без этого умеют себе на пользу.

Вам показать цитаты их консультантов (там много-много мата) - у вас волосы дыбом встанут на всех местах.

Вы не можете себе представить, а вот просто сценка "из жизни" с уважаемыми:

Представьте, заходите вы в сортир, и вдруг "бух-бух", кто-то снаружи ломится и стонет. Выходите, мужик какой-то. А уважаемая проходит как ни в чем ни бывало мимо, и комментирует: просто от тебя п-дой пахнет, вот он и ломится. И дальше идёт как будто это обычно и нормально, приходите ещё.
Прекрасная нервная система, чего не скажешь о транслируемых базах.
Вам грезилось, что вы знаете, что такое "сюр".