October 25th, 2018

soullun

"Полит.устройство" типа

Путин: Национальные проекты призваны объединять граждан для достижения прорыва

А вопрос из Татарстана был по российской ЭЛИТЕ.

От так и остался.

https://twitter.com/CosmopolitanRus/status/1055229187546537984

Жену Шнурова сейчас тоже "в дворянство" примут?
И снова слово не дадут вставить, ну разве вот Ратниковой... от "ЕдинойРоссии".
?!

Запреты с двух сторон.
Вопрос о либеральной идее в России, если уж туго с демократией и "красными" типа.

Запреты с двух сторон, а все знают, что это ни фига не дворянство там у вас.
Вот и сидите, историю мнёте. Определения даже подобрать не хотите, отжимаете у настоящих.
То есть, это ни фига не "Возрождение России", а что-то про "Озеро". "Лебединое"...
Собчак не может быть признана "оппозиционным лидером".
Вот это вот - НОВАЯ ПАРТИЯ ВЛАСТИ, ВОЗГЛАВЛЯЕМАЯ ПОКЛОНСКОЙ - не может быть признано ДРУГОЙ партией ДВУпартийной системы даже условно.




Вот было НЕнациональное.

https://youtu.be/enWUn6zYvSU

(https://www.facebook.com/anverbo/posts/2094631077235291)



Ни Собчак, ни Поклонская не БОРИСОВНЫ.

У вас коллекция Владимиров.н?
Или Анатолиев.н?

Нет, вы не слушали...
Татары точно также бегут места занять. Ну, просто лучше вас знают видимо...

Если кошелек или сумку нельзя забыть на столе, вы извините, но с ОБЩЕнациональными ("инвестор - государство"?) проектами будет заминочка.

Ну, потому что между властью и элитой народу не интересно.
Ищите альтернативных - пока что это Голливуд.

Голливуд - не запрещенная организация в России?
Ну вот, - пока он альтернатива.

Когда разрешат рисовать и стихи писать - сообщу.
----------------

Слышь?
Где ЛИБЕРАЛЬНАЯ идея, когда успели запретить?
Пока прожектор демократов высвечивал?

Под что, какую идею запретили?

https://ria.ru/politics/20180717/1524764390.html

А кто - инвестор?

https://twitter.com/dimsmirnov175/status/1055192324660256769

А кто отъёмщик ресурсов?
Как это "Собчак решить будет"?



Рустам Минниханов: «Предприниматели – это как бы наши солдаты»
Мндя?
Вас не поймёшь: то проститутки, то солдаты, ещё и "Натальи" сплошь.

А это ваши "святые"?

soullun

(no subject)

https://twitter.com/bot_pogodka/status/1055293392689684480

В смысле?
Сделайте запрос, сколько платил Казанский Кремль за поддержку сайта. И когда!

А то что Иннополису платили, кто сомневается?
Но Иннополис не Казань, а "особая экономическая зона".

Может быть, ещё дописать, что я не Никифоров?

Откуда мне знать, как воспринимают неизвестно кто слово "Кремль"?

А то и нарочно!

Меня же другое удивляет: https://youtu.be/F-ZBtFCnEVM

Потому и пишу: есть два закона - закон о СМИ и чувствах.
Артисты уже все фотографировались без грима.
Искусство запретят чтоли?

Ну, прост, в ДУМ РТ такого не сказали бы. В мечети Кул Шариф тоже.
https://yandex.ru/images/search?text=99%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%20%D1%83%20%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%B0
(О многообразии)

Программа Чегловой - для РУКОВОДИТЕЛЕЙ ваще в основе-то.

Сюжетных линий - очень много.
Вот американцы (!) и предложили определить, кто к чему имеет хоть какое-то отношение.
А то кричащих много, а ни за что не ручаются.

Если искусство запретят, у меня есть специальность - но и её оспаривают.
Это что такое, кто?!
soullun

"Ты кто такой?"

Владимир Познер о театре и актерском искусстве в России - и на Западе

Это КТО так пишет?
Это - нормально, да? Мы тут фсе узбеки, да?
А он из клана МкЛаут?!

О чем бы мы не начинали говорить, приходят "наиболее крутые", и редактируют не вслушиваясь.

https://www.facebook.com/anverbo/posts/2116104791754586



Который из них "Моисеевич"?

У нас тут нац.проекты!

Армения похожа на Африку?

А потом спрашивают, почему инициативы не проходят...

Нууу, Моисей такой Моисей, 40 лет по пустыне водил... вроде бы и не еврей даже.

https://www.business-gazeta.ru/article/400092 - Читает Познер ЭТО?

А кто такой "Татарстан"? Что значит "нац.платформа"?
Кто вставил "перегнать Америку", кто сумасшедший, вы чо?!



Теперь Президентом быть надоело?
Это что за бред?!?!

Ху из "НАЦ.проект"?

Что означает, когда я пишу "Есть я, а у меня - татары"?



Нет, я не помню, чтобы где-то было написано, что "в нац.интересах народов - "перегнать ведущие страны"".

А впереди погонят предпринимателей, я пральна поняла?!



А Рамзан Кадыров уже не президент, если ещё что не понятно.
"Глава" - другое правовое поле!

Переводитесь в Главу, и под СВОЮ ответственность перегоняйте Трампа.
Именно! Как Глава татарского народа.

А на данном этапе Минниханов фонит, как бы дополняя Путина - "в одной связке" - под ОБЩУЮ ответственность...
Неужели Путин так сказал?

Навряд ли Татарстан способен на соперничество с Китаем.
soullun

Про мухлюющих

Опять что-то про свалки пишут...
На кого зарегистрировано?


В чем разница с НАДнациональным?

Как это КОРОЛЬ может быть наднационален?
Наднационален президент. К примеру.

А вот сейчас наднацилнальный заговорил о национальном.

Когда вы показываете не на тех, кто организовывал свалку, вы думаете-то о чем?

О новой порции говна? О неугодных?

Чем отличаются модель Чегловой и



?

Кто?

Практика "я тебя суку бля так ща на хуй бля" потому что "другая сука бля на хуй бля другого ёбаря" правительством должна быть остановлена.
Хотя бы потому, что правительство само и распределяет кадры!
https://youtu.be/NKU-kx0v7lk

Да ведь, как заманчиво поставить того не туда?!

Программа "Театр Архетипов" - Чегловой. Чеглова меня не нанимала.
А раз не нанимала, то и уволить не могла.
Слухи о найме меня Чегловой - клевета.

ЗАЧЕМ мне лезть в личное пространство Чегловой, если общались мы только в соцсети и без определенных намерений?

Предметное общение по конкретной программе заняло примерно неделю, и как бы было понятно, что пошёл конфликт.

То, о чем говорила я - и то, что предложено ею - не одно и то же.
http://ren.tv/novosti/2018-10-26/iskusstvennyy-intellekt-stanet-vazhnoy-chastyu-zashchitnogo-kontura-v-krymu

На кафедре психологии КГУ мной была написана работа в двух вариантах - в процессе студенческих сессий. Давно!

И картине этой много лет. ОРИГИНАЛ, кстати...
То есть, речь о ПСИХОтипах!!!

А архетип не может быть ненастоящим.



Есть смысл объяснять ещё?

https://pikabu.ru/story/ivan_okhlobyistin_za_poklonskuyu__mordu_nabyu_4882752


https://youtu.be/QClF6AcroOE


Охлобыстин (ещё один кандидат в Президенты РФ!), а я на случай военных действий - медсестра.

Москва, вы йопнулись!




https://www.znak.com/2015-06-09/ohlobystin_lukyanenko_prilepin_i_porechenkov_sozdadut_patrioticheskiy_telekanal_za_1_5_mlrd_dollarov





зззз

https://youtu.be/1iZN0XzthJI