February 20th, 2019

VeronicA

"Информационная эпоха"

Ща!

Я утверждаю, что я Вероника, которая я — а вы мне ЕЩЁ ОДНУ Елену «Березовскую» ТИПА суете, ещё и КИБЕР-рёхнутую.

Что делает ВСЮ ИСТОРИЮ фальшивой.

Вы что, заявите, что и Антон Носик ненастоящим был?! Потому что кого-там подсунете... с дурдому.

С дурдому — потому что дурдом Новодворской в Казани был настоящим. Или Новодворскую вы тоже кибер, подмените? И пойдёт она к кибер-Боровому... А на Фонтанке типа ненастоящий бывший настоящей внучки фашиста сидит?

Простой вопрос: Сунгатова — подружка детства Софьи Губайдуллиной?

Если Сунгатова не оказывается выпускницей ВГИКа, не имеет никакого отношения к Никите Михалкову, не является подружкой детства Софьи Губайдуллиной — ТО ВЫ МЕРЗАВЦЫ И НЕГОДЯИ!

А это вот говно-статья: https://www.business-gazeta.ru/article/143139

Аминов не был учеником Беспалова, ну и т.д.

Там даже образования перепутаны.

Это — кто?  Отношения — родственные, или подмены уже АБСОЛЮТНО фиктивны? Неважно...

Халитову замена или кому?

«...Когда образ жизни срастается с твоей сутью — то здесь впору  заговорить высоким слогом о призвании. Его поиск часто занимает целые  годы и порой подменяет смысл существования, а долгожданное обретение в  свою очередь толкает к новым поискам.

Триптих "Дневные сны и бдения ночные". Посвящается поэту Вилю Мустафину

Прежде чем стать той, что мы знаем теперь, Елена перепробовала немало  занятий. Работала даже бухгалтером и инструктором по американской  аэробике. Первое образование она получила в Казанском авиационном  институте по специальности «Техническая информатика и кибернетика».«.

»Вы идиоты?« — вопрос нормальный. Несумасшедший уже задумался бы на »у меня есть (был) сводный брат БОРИС ЕФИМОВИЧ«.

Это Познер-класс у вас такой?

Доказывайте, что Немцов брат Сунгатовой.... Вперед!

А, нет, ПЛЕМЯННИК, ну раз она мамашу мою изображает.

А то, что мама (и я по линни) — из как тут перевели »из Старков« — это ведь тоже ДОКУМЕНТЫ.

И вот, как мне теперь понятно, Казанский Кремль стебется...

А »Старков« не один, и документально.

»Казанский Кремль стебется« по факту может получить юридическую оценку. А ибо он стебется примерно с 2003 года.

ЗиляВалеева — ? Зиля Валеева работала с Васей.

По моему мнению, Сунгатова расстраивает и реальные, и информационные связи — а то есть, является ТРОЛЛЕМ. Но это мнение.

А вот стёб Кремля...

 А как же? Что ещё связывает меня с Сунгатовой — только площадка Казанского Кремля. 

Причем, не надо вспоминать, у кого с Кремлем договоры на официальную поддержку.

У многих слово »Кремль« ассоциируется с понятием »ВЛАСТЬ«, но в Казани это не так.

Вопрос: ТАК ЧТО »УКРАЛ« У ГУБЕРНАТОРА — Путин?!

КАКОГО ГУБЕРНАТОРА?

Здание-близнец с ПЕТЕРБУРЖСКИМ (ЧЕМ?!):

И вот я ВОСЕМЬ ЛЕТ сортирую ваши КАКАШКИ?

Нет, я ставлю пометки. Это срань такого-то, это срань такой-то.

Вы о чем думаете, когда СРЕТЕ?

Искусство? Кино?! Литература? Театр?

Или ОЧЕРЕДНАЯ ПОМОЩНИЦА ПРЕЗИДЕНТА РТ всё же... ?!

Да их даже не интересует, ПОЧЕМУ я с 2011 года веду »Жж-репортажи«. А не иду, например, в тот же Кремль собачиться.

Пффф... А кто из НАС программист? Вам кто сказал, что на поддержке КК были ПРОГРАММИСТЫ?! Пиарщик и политолог на поддержке Кремля были — просто мы ЕЩЁ кое что умеем.

НЕ ЗНАЮТ, С КЕМ РАБОТАЮТ! 

О ЧЕМ И РЕЧЬ!

Не знают, с кем работают, — и при этом делают информационные интервенции!!!

Вот Минниханов сейчас стоит как макака с чужих слов, а надо было просто познакомиться ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД, ещё у Сёмина с его банкротствующими.

Ну, хорошо, — или 10 лет назад В КРЕМЛЕ.

Чо? Ему же говорят »программист и дизайнер«... »какие-то«.

И вот он относится как к дерьму, его тэк скзать. Пусть попробует к политологам и пиарщикам как к дерьму сунуться.

Не, а чо не отпиарастить-то. Ещё как можно отпиарастить, мама не горюй!

VeronicA

Пока все заняты посланием Путина

Я люблю смотреть, что вбрасывают, пока все заняты другим...

Немцова, у МЕНЯ есть (были) сводный брат Борис Ефимович и его мать Дина (МОЯ тётя).

КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ, давай пойдёт на митинг по этому поводу?

И пока твой отец лазал по Нижнему Новгороду (где жил мой дедушка по странной случайности), я уже делилась воспоминаниями, как мой отец работал в ПЕЧАТИ (и вот тут совпадений только с Гайдар и Березовским).

Ну что, на МИТИНГ?

Про Сочи давай. Знаешь, кто Пушкин? Или сразу бастовать наф?

А по какому поводу?

По поводу того, что Немцов нифуя не рождался вна Украине?!

В Крыму?

?

Меня мало интересует содержание учебников, когда есть реальные истории.

Если вы устанавливаете «права на правду», между вами и «властью» не видно разницы.

Вот, а жила я года два у прихожанки из ЦЕРКВИ, которой благоговел Немцов. И тоже «случайно», видимо.

А следила за нами случайно соседка — не то карачаевка, не то черкесска.

И в это же время случайно Березовсий случайно поперся на Кавказ.

А потом случайно появился Путин.

Далее меня «случайно» покрестили, и Березовского случайно тоже. За компанию?! «Случайное решение»?

И вот вы своим «откуда, ть, в России чечены?!» мешаете разбираться, в чем же дело.

Не будь он даже Немцовым, а конфликт с чеченами, не будь он политиком, а просто БАРЫГОЙ  с миллиардом в лапах ... так вы ПРО ЧТО?!

Не надо переворачивать «сначала появился Путин». Сначала — Ельцин.

Сначала — Ельцин, а потом уже вы со своим неудачным проектом.

Критика должна быть — а тем более, в таких масштабах — разумной.

Начнём с того, ГДЕ это было?


Аааа, Немцова с Гайдар ещё и к фильмопроизводствам отношения — юк.

Так вот. Тогда на Кавказ поехали и Ельцин, и Черномырдин... 

Собчак — ?

Вы мне ЗАЧЕМ Собчак суете?

Какое отношение Собчак — имеет — к Сочи?!

Ну. Такие вот вы не то дураки, не то мерзавцы.

Никакого отношения Гайдар к Собчак по линии полит.журнал — не имеет.

Вы типа Сунгатовой, которую неизвестно кто призвал изгадить то, КАК было на самом деле.

-------------

Нет, дальше Немцова переключается на украинских и белорусских женщин — поэтому важно, чтобы говорила собой и от себя. Сейчас это «убежденная ленинец, сбежавшая с приходом Сталина« »и фсё вокруг калхозное«, ну типа того. Не то Дарк — не то Д'Арк, это уже не моё дело обнюхивать.

Меня больше волнует противостояние »Восток-Запад«. Сама Немцова — татарка, как вы знаете. Ну, »в вышиванке«, ага, ну...

VeronicA

Я же вам сразу сказала, что по материалам психушки

:))))))

Ну... Бродский тоже.

Плюс УНИВЕРСИАДА.

Ваша проблема в том, что вы не проверили документы прежде чем срать, срать...

Вы перепутали диагноз с докладом на кафедре психологии. А это уже по Пастернаку. 

О чем предупреждал Пастернак?

Не знаете. А я под троллингом не напишу.

Помимо того о травле заявили слишком многие, чтоб нужно было доказывать ещё. Вы видите это — массово — благодаря возможностям связи «интернет».

ЕЩЁ, кстати, тоже есть. А я под троллингом не напишу.Мерзавцы и негодяи превращают гуманитарные тексты в руководство (инструкцию) для травли.