March 21st, 2019

VeronicA

(no subject)

Ну, давайте так: у меня есть блог в Жж, почему к нему боятся подойти — или он считается чьим-то зеркалом, куда копируют мои посты, переставляя время на 15 мин раньше? Зачем? Посты. 

Кто будет в этом случае прям «работать»?

А Вы задаете серьезные вопросы, которые нужно именно отработать.

За это время я изучила, на какие фразы есть реакция и у кого. То есть, я занимаюсь СВОИМИ делами. Иногда что-то подсказыаваю, но писать за кого-то что-то серьезное уже даже в Европе не хотят. Уж на что у них были надежды... У НИХ! У нас сразу было понятно — Америка первая. Вы следите за процессами в Европе?

Вы поймете из фразы «первым компьютером Антона Носика был немецкий АМД» хоть что-нибудь?

Ну. А ПИСИ тогда стоил как однокомнатная квартира.

Эт чо, какая «Армения»?

Кто в этих двух кто за кого чего?

КТО БЫЛ КОНКУРЕНТОМ США?

...Многие согласятся с Варламовым: «Антон Носик был самым умным человеком, которого знал Варламов«.

Мне не хочется проводить аналогии »Путин — Симоньян« (самая умная, с которой он знаком), поскольку уже проведена аналогия 

После Носика кто что кому докажет и зачем ещё раз?

Вам рассказать ИСТОРИЮ США?

От Адама и Евы?!

ДУМАЕТЕ ли вы над тем, что говорят не только Вы?

VeronicA

(no subject)

Прекратите немедленно вместо предпенсионеров показывать 90-100 летних!

Вы создаете неверное представление о том, что НАМ нужно.

У престарелых пенсия есть. Они УСПЕЛИ до подлых 90-ников... Прекратите врать, СМИ!

На минуту представьте, что 50-55-летние, кого вы оставили не у дел, вступают в КПРФ, ужаснитесь, и прекратите врать.

Вот ему — 65:

Он — 90-ник.

А мы помладше.... :))))

Это вам не Медведева лохматить.

Нет, ну вы естессн можете ситуацию довести когда за «журналист» будут прям на улицах пиздюлей отвешивать. «Нипочаму».

«... 34 

Заметки  о военных, боевых действиях и о героическом бое крейсера «Рюрик» с  японской эскадрой 1 августа 1904 года моряка Марьина Г. А., первого  номера, у 120-миллиметрового среднего орудия правого борта (№ XXI)

37 

Ярослав БУХАРАЕВ

Владивостокский «Варяг»«

»Хде?«. — да, спрашивает такой Минниханов...

Ты погоди, они ещё выйдут...

VeronicA

"Вот кто-то в профиль и в анфас"

ЗАЧЕМ громите ООО? И особенно с 10-летними стажами...

Понятно, что? Куда в случае погрома ООО денутся наработки ООО?

?!

ВЫ САМИ создадите НАМ рабочие места?

Прикинь, да?

А вдруг моё бы ООО заработало мне на пенсию? :)))))

Вас не напрягает количество свидетелей?

Вот да: они показывают чисто японский штрих-код в том виде, в каком как его  отжал Яндекс — в чистом виде.

Чубайс как идиот наверно должен выглядеть при этом...

Чо?

Артимий сплавал — ничо такого!

«Фигня какая-то!» — считают в Яндексе.

Под наблюдением Чегловой?

Поздравляем силовиков с Крымом!

Далее видимо вас обслужит как мавр(ина) Пиульска.

Если Польша разрешит.

VeronicA

Об "авторитетном МНЕНИИ"

Не думайте.

Вот:

Ей кажется... Вам кажется... Всем кажется... 

Ну, прост ей казалось, что знает фсё.

Да ведь, каким «чудесным образом» укомплектовались?

Объясняю: ЛЮБОЙ художник послал бы ВАШУ Пиульскую гораздо далее чем я, которая просто об этом инциденте рассказала.

Не-а. А скандал к Кремле. Казанском.

С чего вы взяли, что этот человек — плохой?

ПИУЛЬСКАЯ сказала? 

Ну вот, а дальше — О КОРРУПЦИИ. Логично.

Поскольку здравый смысл.

Нет, НЕ У ВАС!

Ведь зафиксировано, что суперМОЗГ фсея РФ — Ельцин!

Показывать мемориалы?

Такой вот супермозг...

А это — результат:

И это — тоже:


Ну. И вот у части населения сложился вывод, что лучше быть плохими, чем отвратительными!

Показываю, как выглядит Пиульская!

А то же мало, что покажется!!!

А где МОЯ фота с Миннихановым?

А Минниханов не пошёл знакомиться! У него типа ТАКАЯ есть уже!

А то есть: образование, происхождение, квалификация — ПОХУЙ! «Не-та-та-ры!».

:))))) 

А СТАЛИН РУУУССССКИХ ДЕЛАЛ!

«Сталин — Отец татар» — не говорят так.