August 18th, 2019

соллун

И продолжают бесить

Ну да.

Вот нам показывают «про Казань».

Имеет отношение к Казанскому Кремлю?

А Иннополис имеет отношение к Казани и Кремлю?

КТО разрешил «живые щиты» горожанами?

Вот именно, НАОБОРОТ должно быть!

Вы ДЛЯ ЧЕГО там эти технополисы строите?

Какое отношение имеет к Макаревичу?

«...Сформированный первым 825-й батальон  легиона «Идель-Урал», направленный в Витебск, поднял восстание 21  февраля 1943 г., в ходе которого часть бойцов (около 500—600 чел.)  покинула расположение части и с оружием в руках присоединилась к  белорусским партизанам...«


КОГО должен найти Метшин?!


Бесстыжие вы, негодяи и мерзавцы!

А ЧЕМ занимались СМИ?!

Куда им вставить Макаревича?

Вот и любуйтесь на это!

Если совести нет.

Напердели, панимаэшь...


--------------------------------------------------------------------------------------------------------



А перзидент ща не Ельцен, а Путен.

Переименовывать ЖЖруналь в »Новостя помоек« — или и так понятно, что не?

Архив: в Казанский Кремль припёрлась Обоссусова, и сделала говновброс!

А ПОТОМ МЫ ПОЕХАЛИ во ВШЭ!

ГДЕ УЗНАЛИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, НО Я ВАМ НЕ СКАЖУ!

Четайде таг:

Просто представьте, сколько я там во ВШЕ... вошь... вша...

Ну просто они не знали ведь, что дальше с отжатым делать! Вот и увязались.

Ну так мы и начали об экономике!

ОБ ЭКОНОМИКЕ!

И вот вам ключевые игроки: Явлинский, ХАКАМАДА....

А это — вброс Балтусовой!   https://twitter.com/lentaruofficial/status/1163083404973367297/photo/1

Балтусовой ВБРОС, но это не мусор, там ЧЕЛОВЕК!

И ПУТИН ТОЖЕ сделал вброс — Поклонскую!

Да, нет, почему же, — я вам скажу, что перепутали!

А дальше вы вошь перепутали с блохой!

Поэтому похоже на помойку, но это не помойка.

И »блоха« сидела тут даавноооо — лет 35 примерно...

Вот. А птамамамушта!

А ПОМОЙКА — ЭТО КОГДА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ГДЕ ЧТО ЛЕЖИТ!

ВОТ ВАМ И КАЖЕТСЯ!

соллун

А ПЕТЕРБУРГ ТОГДА ПРИ ЧЕМ?! ЕЩЁ И С КРЫМОМ!!!!!!!!

Чо?


«Дурдом» устроит метка?

Руководили это так...


Чудо прям какое получилось.

Вы чо там делали с конём?

Давай-давай, «Вы ДЕЛАЙТЕ, как говорят вам!».

?!

КОТОРОЕ ИЗ ВЛАСТИ ВЛАСТЬ у вас?


Слышь, да?

ТАК ОНА У ВАС ЕЩЁ И ПО ПРЯМЫМ ЛИНИЯМ НЕПРЕЕМСТВЕННА!!!!

Вот взять Медведева: решения Медведева ДО или ПОСЛЕ действий Минниханова?

Послушал Минниханова — Медведев наказал, послушался Медведева — Путин наказал.

А там ещё Зюганов, Жириновский, ещё и хрен с Якутии!

Хорошо уже, что Кадыров делает что Путин скажет. 

?!

соллун

"Как Госпожа" типа

Ой, ну это ваще кого вы пытаетесь...

Если Кремль в бывшем составе был бы, там сказале бы, что мой блог захвачен.

Прекратите настаивать, что происходящее в Жж происходило с воли кого-нибудь кроме руководства Жж.

https://prokazan.ru/news/view/50054

Чего «рейтинги»?

Какое отношение рейтинги, И ЧЬИ!!!!  имеют к остальным?

Что делает ваша всхрюкФишман В МОИХ отношениях с Толстыми?!

 

А это вот Муртазин!!!!


А это вот новые сельские звёзды!

Вы — МНЕ С НИМИ — предлагаете — повоевать?!

Я же сказала, что НЕсумасшедшая. 

Животные кидаются на то, что видят.

А люди думают, чего откуда.

Мне повезло, я в курсе муртазинских убеждений того времени, его  поведение им противоречит — значит, заставляли.

Собчак не удастся ПОВЕСТИ в этом споре.

Тут слишком богатая история. Плюс IT!

Собчак представитель ЛИБЕРАЛЬНОГО клана, мы пральна поняли?

Вы без меня даже не понимаете, что САМИ говорите!!!

Если колхзников заставляют, они при чем?!


НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ЭЛИТУ!!!!

фффф...

https://youtu.be/j5f1Ds5sY6s

:))))))))))