Anfass (Вероника, но это в графе "о себе")) (anfass) wrote,
Anfass (Вероника, но это в графе "о себе"))
anfass

Пять пальцев.

Рассеянность внимания* - состояние приятное, однако роскошь. Сейчас попробую объяснить...
Доступность информации, расширение контактов, увеличение многообразия форм, ускорение темпа жизни привели к увеличению объема знаний. Но не к увеличению объёма внимания. :) Объём внимания - то количество объектов, которое человек может одновременно осознавать с одинаковой степенью ясности - зависит от опыта и псих.развития человека. Если обычному наблюдателю показать одновременно на короткий срок ряд объектов, то воспринятыми окажутся не более четырех-пяти объектов. Все прочие будут сознаваться неотчетливо или будут домыслены по определенной схеме.
Распределенность внимания — направленность сознания на выполнение нескольких одновременных действий. Здесь снова понадобится опыт, знания и умения - устойчивые навыки будут выполняться "автоматически" (что даст возможность совершать несколько действий одновременно), тогда как любое новое действие потребует полного внимания.
Теперь представьте некий "предмет", оказавшийся в фокусе внимания... Внимание одних людей более подвижно, других — менее, но всё же. Представьте, и скажите, - что вы думаете о нём? Да, о предмете! :))
А что касается меня - я вижу в нём, к примеру, 5 сторон. И относительно, я всяко. Ещё и ссылки за пределы. А НАДО как? А надо - как заведено! - всего лишь МНЕНИЕ ОДНО, и то, которое правО, как типа Я и думаю! :)))
Так и живём... Верней, - так жить нельзя! :)
Про "адекватность":
Вдруг если кто-то кажется нам глуп/жесток - мы можем с ним в контакты не вступать. Жить только "тут", вокруг себя. "Тут" - целых 5 объектов видно! :)) Которых нет на самом деле - есть только точка зрения. "Одна для одного в пяти флаконах!".
И ? :))
--------------------------------
* Рассеянность никогда не считали страшным пороком. Это своего рода отличительная черта личности, свойственная, как правило, людям добрым, честным и неглупым.
Занимательный факт о рассеянности:
Однажды Эйнштейн в задумчивости шёл по улице и встретил своего приятеля. Он пригласил его к себе домой: "Приходите ко мне вечером, у меня будет профессор Стимсон".
Приятель удивился: "Но я ведь и есть Стимсон!"
Эйнштейн возразил: "Это не важно - всё равно приходите".
Tags: экспери-ментальное
Subscribe

  • "Белые и пушистые"

    Ñîöñåòè îáÿæóò åæåãîäíî îò÷èòûâàòüñÿ îá óäàëåíèè çàïðåùåííîãî â ÐÔ êîíòåíòà Ñîöèàëüíûå ñåòè â ðàìêàõ çàêîíà î "ñàìîî÷èùåíèè" îò çàïðåùåííîãî â…

  • И снова о ПОНЯТИЯХ?

    Мастерская управления «Сенеж» подготовит женщин-лидеров для социально значимых проектов Второй поток образовательной программы «Женщина-лидер»…

  • Об "авторствах" в "соцсетях"

    Вы уже читаете СМИ — самостоятельно? Вопрос: ЗАЧЕМ? Второй вопрос: зачем, с какой целью владельцы соцсетей вдруг начинают работать ПРОТИВ своих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • "Белые и пушистые"

    Ñîöñåòè îáÿæóò åæåãîäíî îò÷èòûâàòüñÿ îá óäàëåíèè çàïðåùåííîãî â ÐÔ êîíòåíòà Ñîöèàëüíûå ñåòè â ðàìêàõ çàêîíà î "ñàìîî÷èùåíèè" îò çàïðåùåííîãî â…

  • И снова о ПОНЯТИЯХ?

    Мастерская управления «Сенеж» подготовит женщин-лидеров для социально значимых проектов Второй поток образовательной программы «Женщина-лидер»…

  • Об "авторствах" в "соцсетях"

    Вы уже читаете СМИ — самостоятельно? Вопрос: ЗАЧЕМ? Второй вопрос: зачем, с какой целью владельцы соцсетей вдруг начинают работать ПРОТИВ своих…