Если всё, что привиделось не выговаривать на публику (как делает счастливый человек), а записывать, - получится достаточно толстая книга, достойная выхода в свет. В торжество света - в люди. Они прочтут, и рассеянно посмотрят вокруг. Согласно всяческим законам, поговорят друг с другом несколько иначе. Не как обычно.
Но самая огромная удача, - если к тебе вернутся. Будут искать среди твоих уверенных, среди твоих стройных, среди твоих чётких и лаконичных строчек - свою жизненную, а потому извилистую тропу. Станут пробовать внушить себе усталому твою резвую мысль. Угодив в сомнения, захотят именно с тобой сверяться. С твоим небывалым. Своим невозможным. Или будут приходить набираться мужества. Вооружаться твоей силой. Крепнуть твоим духом. Тень, вспышка, свет, блик, полутон, аккорд, но теперь словами - окажутся вдруг нужности, сравнимые (а т.е., в какой-то степени уже равные) откровению. И тогда возьмутся силы. Много-много разных сил...
Так думают писатели. Другие люди просто пишут, не тая.
Приглашения на любовь, растерянные соображения, страстные воззвания, грустный переход к действительности, обрывки воспоминаний… Борюсь со смешливым желанием назвать френд-ленту "пёстрой". Паническое было бы название… :))