"Для госслужащих начали проводить специальные курсы по ведению блогов, на которых их учат правильно бороться с «сетевыми троллями», рассказывают, какие слова можно и нельзя использовать в текстах и как с помощью «атмосферных» постов привлекать аудиторию... «Годовой бюджет многих коммерческих организаций на продвижение в соцсетях уже приближается к 20 млн рублей, - пояснила Цымбаленко*. - Это большие компании, которые в постах используют качественные фотографии, снимают специально видео, делают инфографику. А у государственных структур обычно нет таких возможностей». По словам Цымбаленко, к участие в проекте намерены привлечь «профессионалов»... Муниципальный депутат Максим Кац уже заявил, что «с удовольствием» возьмется за обучение чиновников азам ведения блогов."
* Наталья Цымбаленко - пресс-секретарь управления госслужбы правительства Москвы.