соллун

Когда онлайн?

И что мы видим?

А Путин ещё выступает, ещё говорит...

Вы смотрите?

А то заявите, что нужен пересказ...

https://twitter.com/lentaruofficial/status/1217406174242406402

"Приоритет нацправа над международным"...

Уже готово.

То есть, Путин выступает уже по итогам.

Убедительная просьба не путать.

Ну потому что. Тот кто с этого только начинает — дублирует уже проделанное.

Крым готов стать испытательным полигоном?

Вот именно. И ВЫ нам навставляли «прошлого». 

А с Грузией уже отношения выясняли, ну и т.д. Аминову уже давали денег, Муртазина уже сажали... Война с Германией УЖЕ была!

И это было — ПРИМЕРНО  СОРОК ЛЕТ НАЗАД!!!

соллун

Кому?

https://www.tatar-inform.ru/news/business/15-01-2020/putin-poobeschal-kompensirovat-regionam-zatraty-na-lgoty-dlya-biznesa-5716305

В прошлом году в Татарстане на реализацию национального проекта «Малое  и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной  предпринимательской инициативы» было выделено 2,6 млрд рублей, в том числе 1,5 млрд рублей за счет средств федерального бюджета.

Аминову или Мухаметшину?

И КУДА ОНИ ДЕЛИ НАШИ ДЕНЬГИ?

Вопрос был: что делать, если ПРАВИТЕЛЬСТВО глючит?

А смысл делать вид, что правительство не имеет отношения к малому, среднему и крупному бизнесу?

Куда они дели-то все наши деньги?

А это что было и кому?

А мне сегодня «прихожане» снова хотели показать «как «Библия» выглядит».

А «прихожане» знают, что перед прихожанами обязанности исповедоваться не накладывали?

Так ведь?

И что — У НАС — за «Республика» такая*?


соллун

Об эксцентризме

Да кто так вопросы-то ставит?

Вы в принципе и вообще не должны докапываться до людей, которые пробуют выбраться из нищеты. Определите просто до какой суммы дохода вы не приходите трясти каждый день «а что ты делаешь сейчас?».

Доходы видно из покупательной способности.

Если вы не даете классу потребителей сформироваться, экономике будет трудно подняться.

И не важно, вот именно домохозяйки ли это.

Ну.

Вам технологии позволят засадить колхозные поля ананасами и развести осетров в болотах, — а возможности их покупать вы не даете. Это глупость, и получится очередная растрата средств.

-----------

Чем отличается хороший учитель от педофила? Кто, КОТОРЫЙ —  унизит и разорит ?

И ПОЧЕМУ при таких технологических возможностях все время вспоминают об СССР? Я точно знаю, что в Казани времен СССР было трудно.

Ничо не перепутали?!

Это ж нада быть таким упоро... упорным.

НА ЧТО дает вам право принадлежность к СМИ?

«Одна и та же салями»?

— А.В., это кто это рядом с Вами?

Ага, я типа того знаю, в общих чертах, но я же не начну тут об этом писать, ещё и обсуждать...

В ЧЕМ дело?

соллун

И с КЕМ вы разговариваете?

А Минниханов читает то, что вы накалякиваете?

А Шаймиев? О «самозанятых» (а кто ещё может себе такое позволить?):

А это кто?

И вот что интересно...

Просто вы не думали.

И вы ждете, раз вы боитесь думать, то пусть это будет тот, кого вам не жалко.

Кто кем занят?

 Вам кто ТАКИМ поможет кроме вас самих — помочь?

Вот именно. 

А у нас-то воспоминания — совсем другие!

 Ни Америки, ни Галапагосов.

Я ведь написала правду: в Кремле 9что касается НАС) коррупции не было — там для нас никогда не было денег. А значит, и делиться было нечем.

Был только взаимный интерес — чем ВЫ не страдаете в принципе.

А это — НОВЫЕ УСЛОВИЯ:

ЮРИСТ же.

Закрыл «лазейки».

Что было МОЖНО в РСФСР теперь вас не касается.

https://www.business-gazeta.ru/article/435439

"...советская культура — это культура деревни в городе с ее песнями, фольклором, языком и ментальностью..." 

:)))

уфф...


соллун

О социалке как системе образов

Мы говорили о русско-татарском. 

Представьте, что татарские образы выписывали русские (Бабу-Ягу«, к примеру — или Горыныча), а русские образы выписали татары (с чего прям сразу и »дурак«?! или »бездельник«).

Вопросом ставили: СО СТОРОНЫ виднее — или когда оказываешься уже в среде, близкими соседями, сотрудниками, родственниками...

Что заставляет нести бред в отношении друг друга?

Как слышно?

А высшая элита — татарская или русская?

Вот именно: а там другие правила.

ЧЕГО не поняли? Когда решили НАСЕЛЕНИЕ подтянуть по некоторым предметам (в том числе — мировоззренческим) — то что? 

Чего, зачем »революция«, вас просили выслушать.

Нет, он НЕ слушал!

»Женщина-интеллигент« — это что такоэ?

А кто и слушал, тот почему-то недодумал. А вы мне об этом вообще ни разу не сказали. У вас там »женщины-ученые«, а мы-то знаем в чем разница.

И ровно по той же формуле.

Из чего там »выбирать«? Из чего выбирать — если интеллигенция не притронется?


Вы — что — сделали?

Чего »Лисин«?

И где тут написано »педагог«?!

А разобраться в этих вопросах — пожелал — Познер... мндя?

Он понял, кто с кем спорит... для начала?

Вы уверены, что это вы так наруководили?


соллун

Для ЧЕГО поднимали вопрос о ВПЕРЕДсмотрящих?

Вот именно. 

Он вам в следующей части «марлезонского балета» проводником («сталкером») тоже не будет.

Они поведут?

Эй, а с чего пошло?

Кто начал? У него, видите ли, вид шикарнее...

Так у него и вертолеты есть. В чем смысл тогда?

«Задвинул Кремль».

?

А кто ВЕДУЩИМ будет?

?

:)

Ну хоть смешно вам? 

Вполне в китайском духе, с юмором.

соллун

Спасибо

Спасибо!

О чем речь?

Об объединении усилий.

И об отношении к благотворителям.

А не о «вежливости» - как вы перевели.

Вежливость — всего лишь соблюдение этикета. Воспитанность.

ЧТО заставляет благотворителей нарушать правила иерархий?

https://zen.yandex.ru/media/taransv/putin-spisal-20-milliardov-afrike-5db415168f011100ae76f405

СКОЛЬКО РФ вложила в Британию?

И почему мы каждый раз недовольны КАЧЕСТВОМ ЗНАНИЙ?


соллун

Когда смешно серьезно

:)))))

Побольше добрых эмоций.

Не «то же самое»!

Не вынесли плакат с Явлинским вместо культурного наследия.

Вот именно. Ни пандам, ни Конфуцию ничо не продать!

А если вы выносите портреты партийных деятелей , ещё и нынешних — тогда другое дело.

?

Вот именно.

И скоро снова «выборы».

И это тоже.


соллун

При чем же "филология"

А, ну да. 

Откуда «Иран»?

«... Новые компаративистские исследования демонстрируют, что армянский язык обнаруживает наибольшую близость с индоиранскими языками и балтославянскими...»

Не знаю как Путин, а Чеглова вряд ли об этом думала.

Понятия не имею, как можно было перепутать Собчак с Симоньян.

Доренко с Бабаяном. 

Ну и т.д.

«А сперли — у татар!».

Ну, я-то с Чегловой не встречалась же.

РТ?!

RT?!?!

Плюс, караимы естессн не русские.

 

Я так и пишу: афера Чегловой.  

Поскольку часть русской мифологии — татарская, а не армянская.

Да вот, нет вот, — Я ВОТ НЕ ЗНАЮ, как перевести русскую культуру таким образом. А психопатры не боятся!

Нарочно, да?

Фсе так и именно и спрашивают.

И что тогда означает в этом контексте заявление «А русские и украинцы один народ»? КТО РАЗРЕШАЛ такое вот?

А птамамушта! А птамамушта Армения — страна ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ, и у неё такие же права на РФ как и у 15 «республик свободных». Наоборот фсё!

И аттары и армяне не один народ. 

И прибалты с казахами не один.

Ну и т.д.

Вы записали бы Симоньян Симоновой, ну хоть попробовали бы. А то чо?

А психика неодинакова даже у животных. Которых не воспитывали вообще! ИЗНАЧАЛЬНО разные, разные «базы понятий».

соллун

Как быстро банят

Очень быстро, только тронь.

Сразу в, без обсуждения.

Потом вы спрашиваете, что с соцсетями, почему и как. 

И чо?

Опять лоханулся?

Не совпадет. Не принадлежит обсуждаемое «новым».

Чит. «Война с Украиной».

КТО — виноват?

Или у Шейдлиной тоже сводный брат Борис Ефимович?

В один клик. 

Не знаю, за что не любят интернет. 

Диагноззз: игрались с чужой информацией.