Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

soullun

Ща скажет

Тем временем, в «Раше» нашли русских...

Угу. И эти ваши «бла-бла-бла» — записываются.

Протесты вам — не нравятся. 

Оставить в таком виде «титаншу мысли», дя?

Вот как в Кремле могли на такое клюнуть?

Чего «РТ — РТ«?

?!

Это, грят, »РиТа у нас такая«...

?!?!

?

Да, нет, угу... а что касается нас, то у нас интеллект нормальный, человеческий, мы это вот — не перепутаем.

?

Какие же это »просто картинки«? Вы »что«?

А если с вами так?


soullun

(no subject)

Я как вам это удалю, вы чо?

Что непонятно в утверждении «А нац.вопросом — не занимались»?

Чем ПОДМЕНЕН НАЦВОПРОС?

А разница между татарами и русскими настолько же огромна?

А историком теперь буит Идрысова!

И?

А смысл?

соллун

(no subject)

Вот видишь опять, да?

А Чеглова — в Армении.

Которая не является ни Рашей, ни РТ (Татарстан).

А её портретный прототип собаками торгует нынче (чуть ли не с научной степенью и опытом руководителя высшего звена в ВУЗе, потому что русская).

И на ней тоже сейчас написано «жулики».

И это заставляет меня писать. Хотя он привык к ма(р)шам.

На марше столько материала не впендюрить. Ну, и там свои «хазяева», на маршах-то. На тех-то маршах интересы русских не нужны.

У кого есть сомнения, что революция 90-х была цветной?

И вот они сделали ещё одну. Теперь аж до «чадру носи».

Имеют ли русские право носить чадру? :))) Вот этого они сами, похоже, не знают.

Кто должен разбираться, так что же там произошло, в Кремле Казанском?

Чего армяне не понимают в караимах?

И кто варвар?

Чит.: «За Украину». Тоже алкоголик чтоли?

Вот у нас и получается: защищать русских от сумасшедших русских, которые нажрались пропаганды.

соллун

Об относительном и соответствиях

Это он КОМУ сказал? 

Перечислите, будьте любезны, цивилизационные ЦЕНТРЫ. 

 И СКОЛЬКИМИ собрались управлять конкретно?

В чем дело?

Вы можете вспомнить, с чего что началось?

У всех — так? Или «сценарии» и карты — разные?

?

История технопаркового движения 

  • Начало 1950-х — США;
  • Начало 1970-х — Франция, Бельгия;
  • 1983 — ФРГ;
  • 1980-е — Канада, Сингапур, Австралия, Бразилия, Индия, Малайзия, Китай, Япония
  • 1990 — СССР (Россия)
  • 1991 — Узбекистан;
  • 1992 — Белоруссия;
  • 2000 — Украина.


Вот что он сказал такое, и как изменился мир со времени Адама?

А вы не так учебники исправили. Вообще непонятно, о чем думали. И думали ли.

Это ВАС трогали?

А это как в результате получилось?


Не те вопросы задаете.

Как вариант — не тем занимаетесь. 

Не тем занимались, и других ЗАСТАВЛЯЛИ заниматься не тем.

соллун

То ли доверие - то ли профанация

Какой у вас СТРОЙ, мы не поняли!

Они в игрушки играли чтоли?

Где договор с военкоматом? А орден — НЕВСКОГО!

Потом они удивляются, что на их приказы реагируют как-то странно.

«...Александр Невский, заключив союз с Ордой, подчинил Новгород ордынскому влиянию...»

Так вы тогда не те портреты несли на Бессмертный под Поклонской.

Кто ПОНЯЛ?

Кто — понял — ВАС?

А с населением не работали, и объяснять не соизволили.

Как слышно?

Ну хоть чуть-чуть теперь — понятнее, о чем «базар»?

А то там снова вышли с Бродским!

То ли провокация...

Зачем?

Зачем вы снова вышли с Бродским, и кто будет разгребать вот эту хрень?

По-человечески, а не в виде мордобития!

«Страна МНОГОнациональная».

Уже дербанят Конституцию. 

КТО _ БУДЕТ _ ЭТИМ — ЗАНИМАТЬСЯ?

Юк «Броцкий — государствообразующий». 

«Евростандандарт»?

Что — вы — придумали — за 10 лет? Кроме ржать над бабами!

Вот там Володин говорит, что вас Трамп заставляет над бабами ржать.


соллун

Когда дурдом упорствует...

Инициатива распространяется на информационную часть — теперь уже — проблемы? 

Он ПОНИМАЕТ, в чем дело?

Нет, он просто полез, ему показалось «забавным»...

Кто их чему учил?

Написала бы «Царь», «Скоморох», «Прапор», — ей кто бы что  возразил?

https://zen.yandex.ru/media/history_of_wars/karl-ii-samyi-urodlivyi-monarh-v-istorii-5c745a2aed8b1500b3615813

Для Аминова «это бред сивой кобылы»! Поржале, и подставиле Супща!

«Мели, да/, »Емеля«*?

Наурусовой решили передать?!

Дурдомщики...

Идрисовой с Валеевой под редактуру?!?!

Им чо, — они потом напишут, что и к Российской Империи не имеют отношения. »Просто баловались«.

»Мударис Рюриковский«, нормально? Не?

соллун

?!

https://zen.yandex.ru/media/cyrillitsa.ru/otkuda-vzialis-altaiskie-kazaki-5ad5c623bcf1bcace431c94b

А это вот у меня уже «казанский конфликт» — куда Заля Валеева влезла.

«...Значительную часть казаков Алтая составляли потомки участников  отрядов Ермака. Высочайшим приказом от 6 декабря 1603 года войску Ермака  было даровано старшинство «Царская Служилая Рать». Оно стало третьим  казачьим войском в Российской империи по старшинству, после Донского и  Терского...«

И почему она туда влезла?

Я на КАКОМ ЯЗЫКЕ вас спрашиваю: 

Венчанием на Царство кто заведует?

А армией?

Вот я тоже удивляюсь, как это Вася призвал из Донских.

КТО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ?

Он по какому кругу уже пошёл »донских призывать«?!

Как это Крым в жопу вам? Так оне ещё чо-то там при мнении Райхштата... Вообще не понимают, о чем речь. Вы ЗАЧЕМ так перепутали?

Давайте у Идрисовой спросим... ?!

Это что вы такое творите?!

»...Первый залп курантов, миллисекунда — и из Лос-Анджелеса раздается звонок  свекрови Зои Яковлевны, эталонной еврейской мамы, которой сейчас  девяносто четыре и она водит автомобиль в жабо и изумрудных серьгах.«

Это КТО?

У Гюльщаща уточняли — или у Лии Михалны всё же?

И чему ВИКТОР Беспалов так возмутился?

соллун

Когда помойку перепутали с ЮНЕСКО и ЕР

Вы Фишман?

Вот и я не Балтусова. За ахинею, которую принесли в Кремль, ещё и из Жж, ещё и на договоре, ... вы что навязываете?

И она тоже перед вами отчитываться не станет.

Где-нибудь найдите список мероприятий Медведева уже. Не я же вам должна искать.

Сто раз сказали КАБМИН.

Вы что в «КАБМИН» не понимаете, чего «Толстой»?

Вам что как кулюторным людям умеющем четадь — тут может быть непонятно?!

И Путин тоже смотрит: А чо, мол, за «крымский вопрос», почему, мол, столько разногласий?... ?!

По кочану! 

А дальше они перевели «кара» — чёрный.

Щай?


соллун

Так почему метка "мировые", если это "только Европа виновата"

Неее... Не историей, — теперь манипулируют — документами. 

Это новая эпоха — IT. 

Поэтому важно понимать, что за одной «вывеской» — не одно и то же.

Например, за вывеской «бизнес».

А история — не оружие. Историю даже знают далеко не все.

Я и написала: хоть журналисты-то — должны — опираться — на факты.

А ярлыков и без них навесят.

Документ достают: вот — это то-то. А что кто зачем с чего и сам ли ... А Венгрия у них — ни при чем. Хотя известно. Просто Венгрия потом вошла в соц.лагерь, вот как бы и ни при чем.

А список-то больше чем «Германия». А говорить низя.

А в Германии СКОЛЬКО славян в принципе — считать не стали.

Это уже историки знают, сколько закодированного, сколько счетов и по какому поводу. Какие-то не столь важные  — почему?

ЧЬЯ «демократия»? 

Ну вот, опять «дело трактовок»... а так тщательно кто изучать будет?

соллун

Эээ...

И чо?

Какая связь-то?

Если бы ПРЕЗИДЕНТА выбирали, а то перестановка кадров в правительстве.

Причем, тщательно подготовленная.