Category: беларусь

Category was added automatically. Read all entries about "беларусь".

soullun

?

Ну, и поскольку постольку, предстаителя СМИ, ответьте людЯм, — пщамаму?

Только без глупостей. 

Глупостей уже достаточно.

«Отношения Лукашенко и Церкви«, — вы что в этом понимаете?

ЧТО она поняла, как вам КАЖЕТСЯ? А ведь пойдет »бла-бла-бла«, и лови потом.

Так они-то наше мнение ещё и нивелировали до »сраный бизнес«, »ваще никакой«...

К Идрисовой за консультацией пойдёте?

1970-е гэгэ. 

Ну.

soullun

Ну, и в чем дело?

Вы думаете, это — ко мне?

По фактам-то — подходит. Однако, это не ко мне. Это к КПРФ. 

Точно?

А мне так кажется, что у вас там кто-то палкой помешал...

Чего «Собчак»?!

«Против студенческий протестов», вы только гляньте на НЕГО!

Не знаю, какой у него, а у нас «бывший Императорский имени Ленина»

?

Кто ТАК напутал?

И дело не в нём, а вот в этом, сто раз сказали уже:

Удивительно просто, почему ПРАВИТЕЛЬСТВО на это — не реагирует.

А проекты по ВОВ — запускает.

?

Есть доказательства, что Я — Муса Джалиль?

Ну. Вот я написала, что обвинение — ложно.

Они ловят — наоборот. Ветеранов ловят, студентов, ... ага... ну-ну.

soullun

О комментировании

Не знаю, как Московский, а что касается «Казанский» — тот комментирует по форме «сплетни». И домыслы.

Поэтому мы и стали выяснять, ТАК КТО ЖЕ ВЛАСТЬ.

«...Но молвит гордая Наина...»? Рахимьяновна...

Какой ГОД?

1994!!!

А сплетни и обвинения — для того, чтобы вам дали ПРАВИЛЬНЫЕ ответы. 

Так, будто вы к ним готовы.

А на самом деле это ловушка — потому что нельзя.

Вот, и резвитесь на поле «творчество». Какие-такие «а ну-ка быстро дал сюда»?

Клоны.

Причем, я предупреждала. 

Если в Кремле остаются хоть пара честных людей — они подтвердят.

А это вам приуэт из тех самых 1950-х.

soullun

О чем мы говорили?

Это где?

А это — что касается Минска:


soullun

Ща скажет

Тем временем, в «Раше» нашли русских...

Угу. И эти ваши «бла-бла-бла» — записываются.

Протесты вам — не нравятся. 

Оставить в таком виде «титаншу мысли», дя?

Вот как в Кремле могли на такое клюнуть?

Чего «РТ — РТ«?

?!

Это, грят, »РиТа у нас такая«...

?!?!

?

Да, нет, угу... а что касается нас, то у нас интеллект нормальный, человеческий, мы это вот — не перепутаем.

?

Какие же это »просто картинки«? Вы »что«?

А если с вами так?