Category: политика

соллун

КТО взял отрезок ВОВ?

3.

Кто ЗАПРЕТИЛ ДРУГИЕ журналы?

У меня и тут не исповедальня, и туда я не понесу СКАНДАЛ В КРЕМЛЕ!

Понятно, что республиканский и федеральный уровень — РАЗНЫЕ УРОВНИ!

Никаких-таких «занимайте очередь за собакой Мухаметшина, русские (как и за »собакой Павлова», татары)« — ни один политик не допустит.

А вы пробуете!

А Маргарита-то — не та!

https://twitter.com/chromowskaja/status/1221194256993456129

Ей есть дело от отношений русских и татар?

В каком плане?

А почему нельзя добавлять, чтоб хоть какое внимание обратили »ТВАРИ ТУПЫЕ!«. Не оскорбишь — так и мимо ушей.

А выкрикнешь, так хоть задумаетесь, »А КОТОРЫЕ?«.


Как это не имею права ругаться?

https://twitter.com/IrinkaPeters/status/1221144532848381952

Это хто?

Видите? а Адагамов русский разве, если вы ПОНИМАЕТЕ, где кто.

-------------

КТО взял отрезок ВОВ?

В аккурат до ВОВ в Чечне врачом работала одна из бабушек моего мужа. 

А не Канделаки!

Потом врачей из Чечни отправили в Москву на Кольцевую, уж больно там страшно было.

ВО ВРЕМЯ ВОВ!

Кто начал жрать не свой журнал? Не разобрав тематики...

А Минниханов мне совал »СОЛДАТ«.

ЗАЩЕМ?

Понятно ПРОДОЛЖЕНИЕ?

Давайте, собирайтесь из КабМина на войну солдатами...

Они просто не знали, с кем работали, в Кремле ентом вашем.

А большая часть ИЗ ДЕРЕВЕНЬ, вообще не соображали.

ВАМ что — непонятно?

Везите сына откуда-то там, ща Идрисовой будем учить кланяться.

А чо?

Ну хорошо — повыше, Валеевой будет поддакивать. Но шоб бесплатно! Лет 15 минимум, меньше не простим.

Или Вы не знали, что такое было »Революция 90-х«?

КабМин?

КабМин.

Только есть »небольшая« разница — во времени и достатке. ЧЧто у ВАС мог спереть советский Кабмин, вы в какую сторону навертели?


соллун

НАЦВОПРОС

Кто-нибудь отслеживает высказывания?

Иди вам только «Крым-наш» интересует?

Население Татарстана что-то около 4 миллиона человек,что в два раза больше, чем как мы поняли, в наиболее интересной для вас ДНР, где спорят все же близкородственные народы.


«Татары являются вторым по численности народом в Российской Федерации после русских.... 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ материал:

Чит. ЗАКОН О ЧУВСТВАХ.


Если Татарстан Центру »не интересен« — так и скажите!

Скажите. Тогда мы будем искать тех, кому мы интересны — и думать, что делать с ВАШИМИ законами.

А то вы уже снова за Польшу потянули, опять ВОВ...

Вы соображаете, как это У НАС звучит?

»Израильский демарш Украины«...

?!

Вы ПОЧЕМУ Зеленского обсуждаете как еврея, Москва? Как это допустимо вообще? По правилам президенты наднациональны. Захочет — поедет, также как и вы. Так ИЗБРАННЫЙ же уже, что там обсуждать?

Он что теперь должен кредитов на пенсии в Израиль насобирать вперед зарплат украинцам? А вдруг ему Меркель больше нраится — чисто по-человечески. Вот Носику тоже Италия больше нравилась.

 

ШО ДЕЛАТЬ ТЕМ, кто НЕ НАДНАЦИОНАЛЕН — из-за ваших законов?

А?

Вы как так »увязали« стрёмно?

А Минниханов тогда кому должен пенсий насобирать вперед русских из Татарстана? У нас тоже много кто уехал.

А Путин? Из РФ тоже убежало порядочно и не без причины.

соллун

И что в этом случае делать?

Не, ну ваще...

И куда дели? В татар всего мира?

Невозможно понять, если одни говорят одно, а у других наоборот все.

Одна Фишман у вас трудолюбивая, другие тупые и ленивые чтоли?

Ну и т.д.

Это фейки чтоли?

Врут?

И чо б я тут возмущалась, что на налоги трясут — не верят, что не платят.

А ведь не платят. И НЕ ПЛАТИЛИ НИКОГДА! И в волонтеры не записывали.

Дезинформирование о доходах блогеров. С троллингом на местах.

Это тут ещё местные каналы не транслируют, где красными комиссарами пугают. Просто страшно там мониторить.

Вы где красных комиссаров возьмете, даже если очень захотите? Бред же.

Даже ветераны ВОВ неизвестно, настоящие ли.

ПОНЯТНО?

И за работу на местах не платили. Просто информационная война.

На время передела.

Сейчас вот НОВОЕ правительство. 

Обещают НАЧАТЬ кормить население.

соллун

И кто это разрешил?

Я не знаю, как это может быть «не важно».

«Что ж Зеленскому-то, бедняге, не объяснили, как устроен мир.  Элементарные же правила. Главное из которых – НЕ ОБИЖАТЬ ЕВРЕЕВ! Даже  если ты сам предполагаемый еврей», – написала Симоньян в своем Telegram-канале."


Это что, теперь ещё и «знаток евреев»?

Есть повод поздравить ленинградцев?

И давно Петербург похож на дурдом?

Так он про Украину — или про РФ?

Ну дык из РФ евреев-то не выгоняли же.  


-------

Просто представьте, что у вас реферат, а ему все время подменяют название и план. Любой скажет, что написать его нормально невозможно.

А Петербург записан как центр РУССКОЙ культуры.

При чем тут это вот что Путин говорит?

Как это «если вы пишете »русской культуры« — то вы антисемит»?

Вот именно. СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА РФ.

Вам что там не так?

Вам СКОЛЬКО раз писать, что РУССКИЕ И УКРАИНЦЫ — НЕ ОДНО И ТО ЖЕ?!

Не, а за что РФ просить извинения и кланяться?

Чего это вы как бреду всё время?

Ещё раз показываю —  вна Украине ДРУГОЙ Талмуд:

ИМЕЮТ ПРАВО?!

ДВОИЧНЫЙ КОД.

Вы ЗАЧЕМ сюда опять армян суваите?

И даже у Ватикана ключ не один!

А потому что против неучей и шизофреников с одним низя.

И кто «фашист»?

Германия тоже ФЕДЕРАЦИЯ.

Вот что это такое, так и осталось без отчета.

А почему тогда не Одесса?

Помимо того, что израильтяне — это израильтяне.  А у в РФ не израильтяне, а со столицей в Биробиджане.

Видно же:

И что Путин ответит?

Вооон, тёмно-синее виднеется... Минус 2%.

КТО «господин»?


Кто удивится, если норвегов принявших ислам татарами запишут? При таких делах-то...

соллун

И долго будет трясти Меркель?

А мы не антисимитизм рассматриваем.

Хто перепутал ЕГИПЕТ с ВАВИЛОНОМ? 

И КОГДА?

Видели?

И чо?

И как вы сложите?

Никак. Это не ваше.

А вставили ЕГИПЕТ, прикинь да?

НЕ ЗРЯ ЖЕ СПРАШИВАЛИ ПРО УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ!!!

А Меркель сказал «это Украина».

А как её... Арефьева ещё и управлять взялась. КОНТЕНТОМ!!!!!

А Минниханов в Кремль не пошёл.

Нам предложили найти самых чистых татар — я даже не стану писать, в каком количестве их теоретически и логически предположив, а то он в обморок бухнется. Ведь летописец у него Балтусова. 

А то есть, у Минниханова летописи юк.

И вот я вам выложила немножко материала, а это от Пиотровского приуэт:

А потом вы говорите, что история не наука. :)))))))

Действительно, если главное — выбор директора.

Хорошо, что не расписала в книгу — потом ловили бы.

«Это НЕ ВАШЕ» и антисемитизм — вообще не одно и то же.


соллун

А выпустят меня "в народ" после Кремля?

Зарплата есть — у Ларионовой?

Вот вы наверное думаете, что это я только о деньгах думаю...

Что типа это к Ларионовой все шли и шли «ты помоги, нам очень надо...».

Реализация нацпроектов не может быть бесконтрольна, а то опять все волонтерами кроме Ларионовой окажутся.

Вот КТО из нас идиотов делает? И ДОБРОВОЛЬНО ли. Хороший вопрос.

Что касается СССР, и особенно позднего — там в каждом нормальном коллективе был такой человек, который следил, чтоб людям по итогам заплатили  ДЕНЕГ. Обязательно такого держали.  

Вот Ларионова не знает, а людям уже помидорами и огурцами платят — как в позднем СССР. Наверное, перепроизводство?

ЖКХ примет помидор?

Рассказать, на что обрекают, оставляя без денег?

И вы приказываете, чтоб не оскорбляли.

« 

По итогам 2019 года в рамках нацпроекта «Производительность труда  и поддержка занятости» в Татарстане создали «Фабрику процессов» и 2  модернизированных Центра занятости населения.  «

нацпроектыединая россиятатьяна ларионова

О чем она думала?

Она думала, что без денег КОГО оставили?

Просто пишу: взяли это нас в Кремль под растранжирование — а там нищие Пиульская с Идрисовой сидели...

Вы думаете, теперь Пиульская с Идрисовой работать научились? И щас заменят тех, кого тогось? Халитова — Идрисова — заменит?

Как это »не надо контролировать«?

И Аминов учеником кинорежиссера не был.

Вы КОГО озолотили?

 Посредники же. Вы все деньги потратили на посредников. 

А кто работать будет?

А ловят только Метшина.

Ну, потому что вы запутали вывесками — то »Казань«, то »Татарстан«, то »Казань«, то »Татарстан«. 

соллун

И кто напишет "правду"?

Ничо не знаю.

Кто разбирался вот С ЭТИМ?

Это — СМИ так написали — или это факт?

Выношу:

Это КАСАЕТСЯ НАЦПРОЕКТОВ?

Это касается ИМЕННО нацпроектов.

НАЦПРОЕКТОВ, а не МОИХ отношений с татарами. Я как ЗА ДРУГИХ РУССКИХ напишу?

Если есть жалобы — нужно проверять.

Вот че-т тут такое мелькнуло...

Пояснение: НЕ МОЖЕТ быть башкирка «старшей женщиной» у русской.

Это уже будет «исламизация».

И уж тем более ТУПО, если в гарем не взяли!

Против себя кто будет кланяться?

Не будут. ОБЕ СТОРОНЫ не будут.

ИСЛАМИЗАЦИЯ к казанской культуре никакого отношения не имеет.

Тем более, что не о «стакане воды» речь. 

Воды-то принесли бы.

Поэтому наверное в годы раздачи суверенитетов не прописали «женских прав». 

Предположение.

Сейчас уже нельзя давать ссылок на «иностранных агентов», но Метшина уже трясут. Он КУДА полез-то? А при ЧЕЙ поддержке были международные мероприятия?

---------

Не путайте лишнего, в Татарстане русских и татар примерно поровну.

ДО заявлений о «строительстве мусульманской республики» мы говорили о «казанской культуре». Казань НАМНОГО СТАРШЕ Татарстана. Раз в 8-10.

И не говорите глупостей, что тут памятник должен быть армянину.

У армян своя роль. Не очень хорошо, что сделала Чеглова («а психика у всех одинаковая». А ИНТЕЛЛЕКТ?). 

Скандал начался с заявлений о «единой нации».

ВЫ — ПОДЕЛИЛИ — ВЛАСТЬ!

И добавили ЧЕТВЕРТУЮ, наверно не додумали.

СМИ транснациональны, и в общем «всякие». КТО ДОЛЖЕН делать мониторинг? Вы склонны просто запрещать то то, то это.

И где гарантия того, что «правда» — не дезинформация?

САМО держалось?

СССР был «единой нацией»?!

Вы ЧТО сказать хотели?

соллун

Через месяц

«... - руководителям федеральных органов исполнительной власти – руководителям национальных проектов (программ) до 20 февраля 2020 года представить в Правительство Российской Федерации предложения по уточнению соответствующих национальных проектов (программ)...»

Совет — нужен? А то вы снова хватаетесь за свое МНЕНИЕ.

Попробуйте осознать, что такое ПРОГРАММА.

Вот.

А КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА МНЕНИЕ?

Хороший вопрос.

Итфалла Чеглова таксы(з)т? Таксист? Теннисист?

РТ РТ?

Чеглова написала Итфал, а у нас был Султан. Имело ЗНАЧЕНИЕ?!

А это кто?

Давайте уже учитесь соображать, чтобы я вас не лапала.

ТАТАРИН лучше или хуже меня ДЛЯ МИННИХАНОВА?

Сто раз написала: в Кремль надо было идти ВОВРЕМЯ.

А Адагамов моим директором не был.

ПОНЯТНО?!

А Итфал был подчиненным.

ВЫ ЧТО МНЕ МОЖЕТЕ НАВЯЗАТЬ ПРОТИВ ДОКУМЕНТОВ?

«Идрисова сказала, что это Халитов»?

А мне пофиг, что сказала Идрисова...

И Халитов — тоже — не был моим директором.

Ну потому что! Потому что и Идрисова моим директором не была. 

Вы ЗАЧЕМ нам суете непонятно какая-то Чеглова?! На что, идти считать ЕЁ начальников?

Это чо?

Это троллинг. При поддержке «Эрмитаж-Казань».

Вот тут можно вставить «О конуренции». ДВЕ тех.поддержки у Кремля было какое-то время.

Чо она там щаз делаид, я её за руки хватаю, мешаю? В квартиру к ней лезу?

А картине лет 40! Давно! В другом составе.

И ГДЕ, мать вашу, Минниханов напесал «МУСОР»?!

 

От Султана мне пожаловали стол, а не картину.

Теперь это МОЙ стол, и тоже частная собственность.

Понятия не имею, как ВЫ будете объясняться...

Это ведь НЕ ВАШИ отношения!

соллун

(no subject)

ЧЬИХ?!

Вы ГДЕ находитесь?

Это хто?

Что касаемо СССР...

И кто сказал?


соллун

10 лет назад

«Когда у нас будет результат — мы о нем расскажем… пока никаких  результатов. Принятие решения зависит от президента. И после этого мы  сможем что-то сказать», — приводит слова Кличко агентство УНН.


?!

... И что вы игнорируете так упорно?

Не говорите что вам не говорили.

И?